Фестиваль приключенческих гонок «Осенний марафон-2011»

Пишет X-RACE, 06.08.2011 14:01

Фестиваль приключенческих гонок «Осенний марафон-2011» (Мультигонки, мультиспорт, приключенческие гонки)
"Осенний марафон" - крупнейшее по количеству участников приключенческое мероприятие в СНГ, которое каждый год собирает до 600 спортсменов.

Мы сейчас завершаем постановку дистанции Осеннего марафона, который пройдет в Подмосковье 27-28 августа.

Мы постараемся провести гонку на высоком уровне и с интересными дистанциями. В этом году мы проведем обязательное тестирование всех КП перед гонкой, в постановке дистанции участвуют 4 человека.

Приключенческая гонка в классах Спорт и Народным
Велотуристическое ориентирование - формат Выбор
Туристическое ориентирование - формат Выбор

Из нововведений - отмена длинного класса приключенческой гонки - Элиты. Это позволит сконцентрировать больше внимания на дистанции спортивного класса и сделать ее более интересной. Формат вело и бегового туристического ориентирования будет определен после постановки и тестирования местности в ближайшие выходные. Для вело ориентирования как всегда хочется сделать максимально проезжаемую трассу с минимальными участками вело-поносинга и вело-трекинга.

Для Спорт класса будет подготовлен бонусный этап рельефинга. Так как этот этап получится очень сложным и требующим хороших навыков ориентирования мы решили сделать его не обязательным. На этой местности около 40 лет назад сборная Москвы по ориентированию училась читать сложный и мелкий рельеф. Этот этап будет изюминкой гонки для лидеров.

Веревки будут сложным и с большим количеством адреналина. Сейчас запланировано лазание на высоту до 50 метров и последующий спуск дюльфером вниз.
Этапы стрельбы и гребли сейчас находятся в стадии разработки.

Подробная информация на сайте гонки