ЧАСТЬ 1. «ДАГЕСТАН-2011»

Пишет iri-leo, 24.07.2011 15:02

С 9 по 22 июля 2011 г. В Докузпаринском р-не РД прошел Международный фестиваль горных видов спорта. Массивы гор Базардюзи, Ярыдага и Шалбуздага.

Прошлым летом горы Дагестана приняли
Международный фестиваль альпинизма Ерыдаг – 2010,
в рамках которого был проведен Чемпионат России по альпинизму.

В этом году снова в этом замечательном месте собрались люди
с разных городов России и не только…
Людей было не много, в каком то плане это даже здорово так как было очень тихо и спокойно.

Народ приехал из таких городов как Гергебиль, Махачкала, Каспийск, Майкоп, Москва, Краснодар, Сочи, Челябинск, Улан-Удэ, Ростов-на-Дону и так же из Таллина (Эстония).

Вообще Ерыдаг – это уже традиционное место проведения Чемпионатов России по альпинизму.

Место уникальное…
Альпинизм - проложены скальные маршруты от 1-й до 6-й категории сложности. Так же очень большое количество ещё не хоженых маршрутов.
Скалолазание – очень много камней, по которым можно лазить, лазить и ещё раз лазить боулдеринг.
Горный туризм, маутинбайк, сплав по горным рекам…
Так же это очень хорошее место для отдыха =)

9 Июля выехав с Махачкалы на Пазике мы двинулись вдоль пляжей Каспия, минуя древнейший город России Дербент. Места живописные… Из того что помню следующим местом было село Усухчай – это Докузпаринский район. Там мы перегрузились на ГАЗ-66. В этом месте кончается асфальт. И далее с большим набором высоты мы едим 26 километров до села – Куруш. И вечером, точно не помню во сколько ну где то в районе 20:00 мы были на месте, приступили к установке базового лагеря на высоте 2350.

К сожалению отчет не успеваю написать, в связи с тем что через пару часов улетаю в Каракол.
Продолжение следует через месяц.
Там уже будет полный фотоотчет, рассказ и видео о Фестивале.

Фестиваль прошел по руководством - Леонова Петра Георгиевича.