Приют " Хутор Ригза"

Пишет alikstalker, 17.07.2011 17:38

Приют « Хутор Ригза»
Вы негде на картах не найдёте название такого приюта. Однако, в и в советские времена он не гласно существовал. Здесь на Хуторе у Плужникова Часто останавливались группы туристов которые собирали материал Бондареву для его книги « в горах Абхазии», Тихомиров и другие прокладывали и описывали уже существующие маршруты в те времена когда плановый ( … нет, не в том смысле …) туризм был широко распространён. Некоторые студенты геологи летом месяцами там зависали. Помогали на сенокосе, копали картошку и т.д. и т.п. Отец Николая Плужникова часто в качестве проводника водил группы по красивейшим и малоизвестным местам.
Сейчас на приюте сделан навес со столиками. Туалет, вода, летний душ. Пребывание всего 100рублей с палатки. С огорода экологически чистые овощи и фрукты. Каравай хлеба можно купить за 40 рублей. Коровье молоко 120 рублей 3 литра, сыр 200 рублей. Комплексное трёхразовое питание 300 рублей. Услуги проводника от 2000 рублей. Прокат лошади 1000 рублей в Сутки. Причём в ключевых местах на маршрутах существуют оборудованные стоянки.
- Умываясь у умывальника в котором течёт чистейшая родниковая вода, я спрашиваю у попутчика Сергея, показывая на гору Серебряная. – У тебя тоже в Москве дома такой вид из окна. Сергей улыбается - лепота!!!! Пчёлы собирают в основном нектар с липы , акации, каштана, Альпийского разнотравья а осенью с плюща. В округе много грибов. У Оксаны постоянно на столе грибные блюда как то по особому приготовленные. 5 минут спуска и вы на небольших водопадах, где в жару приятно освежится. Городского жителя масштабы огорода вспаханного лошадью впечатляют. Не забудьте у Оксаны попросить кизилового компота, ну на крайняк малинового.
А утром свежее молоко.

Но договариваться надо заранее через меня. Оплатив звонок на спутниковый телефон.