приключенческая гонка Три-О-Тлон 2007 впечатления и фотографии

Пишет Sasha Kontorina, 07.08.2007 17:00

Про гонку, товарища по команде и дальнейшие планы рассказали победители старейшей и, наверное, самой уважаемой, российской гонки питерского розлива "Три-О-Тлон 2007" - 4ро представителей OMK-Nike ACG :

- Иван Кузьмин и Иван Петров (мужской зачет, длинный класс L)

- Наталья Абрамова и Дмитрий Тимохин (смешанный зачет, длинный класс L).
Гонка прошла 28-29 июля на Карельском перешейке.

приключенческая гонка Три-О-Тлон 2007 впечатления и фотографии (Мультигонки, приключенческие гонки)

приключенческая гонка Три-О-Тлон 2007 впечатления и фотографии (Мультигонки, приключенческие гонки)





Полные результаты "Три-О-Тлон 2007" здесь

Фотографии Ильи Гусева

Чем является Три-О-Тлон для вас?


Дима Тимохин
В первую очередь это гонка, на которой ориентирование является основополагающей частью. Следовательно, точные карты, интересные дистанции, точное ориентирование. Накал борьбы и конкуренция очень высокая во всех классах (начинал в О-классе!!!). Вдобавок, от каждой новой гонки ждешь приятных сюрпризов от организаторов, в особенности новые виды этапов.

Наташа Абрамова
Классно хорошо организованная динамичная гонка. Я раньше в ней никогда не участвовала но слышала только хорошее. Это оправдалось. Особенно поразил горячий душ на финише, а чисто женская команда в нашем классе, закончившая дистанцию, вызвала чувство глубокого уважения.

Ваня Петров
Три-О-Тлон является одной из важнейших гонок в России. Так уж сложилось, что на сегодняшний день это самая взрослая и "опытная" гонка, которая демонстрирует высокий уровень подготовки всего мероприятия в целом! Это всегда интересная борьбы и интересная дистанция. Постоянно есть что-то новое, что вдохновляет и зажигает. Считаю своим долгом участвовать в этой гонке!

Ваня Кузьмин
Это качественная гонка. Спортивная. А еще может быть даже важнее возможность побегать в лесах Карельского перешейка, которые мне очень нравятся. Нравится непростое интересное ориентирование.


На что настраивались перед гонкой, и что получили.

Дима Тимохин
Настраивались только на победу, но в очень острой борьбе. Лично я не предполагал, что уже после первых двух этапов (Байды и Трекинг) мы будем 4-е в общем зачете. Конечно, не планировал делать столько ошибок (как рабочих, так и абсолютно глупых!!!).

Наташа Абрамова
Перед гонкой я настраивалась как обычно, что моя задача – маленькая: бежать так быстро, как я могу. По ходу гонки я думала, что у меня это получается плохо, а когда финишировали, то в целом оказалось, что ничего.

Ваня Петров
Настрой однозначно был на победу ! В прошлом году победа нам с Ваней далась очень крупными вложениями. И была действительно сложная гонка для нас обоих (оба имели проблемы со здоровьем, для меня намного в большей степени).
В этом году я взял на вооружение все уроки, выученные за предыдущие несколько лет. В т.ч. выводы по прошлогодней гонке, и максимально качественно подготовился. Здесь я говорю и про еду, и про питье, и про экипировку и технические средства передвижения. Я где-то внутри в течение года думал о том, чтобы бежать эту гонку с Ваней. В результате все так и сложилось! И наверняка, если бы мы бежали с Димой, то результат был бы аналогичным - победа!
Конечно, всегда есть над чем работать - теперь уж точно в жару не буду бегать в велотрусах Жалко свое сокровище ...

Ваня Кузьмин
Для меня в гонке всегда три цели. Первая – «остаться целым», чтобы ничего не сломалось, не было травм. Вторая – не сойти. А третья – показать хороший результат. Я знал, что мы имеем, шанс повторить успех прошлого года, т.е. выиграть. И настраивался на командную работу со своим партнером Иваном Петровым. В результате получили победу, интересно прожитые 19 часов.
Я считаю, у нас отлично прошли все этапы, кроме последнего велосипеда. Там я как навигатор допустил большую ошибку. Потеряли на этом около часа. И еще на байдарке была ошибка минут на пять, а остальное мы прошли практически чисто.

Наиболее запомнившиеся моменты гонки.

Дима Тимохин

Конечно же коастеринги. Особенно моменты, когда мы пропускали пункты и возвращались назад (наверное, чтобы еще раз разглядеть эту красоту!!!).
Еще очень запомнился момент, когда нас догнали команды МЫШЫ и СhDlt, и мы не задумываясь приняли решение не идти в группе, а отрываться. Причем именно за счет выбора оптимальных, но достаточно техничных вариантов. Вдобавок ко всему, что было по ходу гонки, нам пришлось заниматься ремонтом велосипеда Натальи. Неудачно попавшая в задний переключатель ветка чуть не обломила на корню не только сам переключатель, но и нашу уверенность в победе. В срочном порядке была проведена процедура укорачивания цепи и пусть у вела осталась только одна скорость, это не помешало нам продолжить гонку. Причем Наталья отказалась меняться велосипедами…

Наташа Абрамова
Больше всего мне запомнилось ночное ориентирование, особенно конец треккинга. Для меня это выглядело так: Дима смотрел на компас, брал азимут, говорил, что бежим туда 28 минут, и через назначенное время мы выходили на искомое КП!
А еще знакомые удивляются, что можно осуществить ремонт велосипеда в полевых условиях за такое короткое время (у Натальи снесло переключатель на заднем колесе и Дима соединил цепь напрямую, типа как на Школьниках раньше).
приключенческая гонка Три-О-Тлон 2007 впечатления и фотографии (Мультигонки, приключенческие гонки)

Это заняло по времени минут 20.
Еще запомнился чистый хвойный лес и обильные пески.

Ваня Петров
Больше всего запомнились несколько моментов. Первый, речка со "слаломом", где с Ваней дошли до того, что на скоростях стали проходить все ее изгибы. Второй - это КП 65, на поиски которого мы потратили некоторое время Третий момент - это встреча "Бойцов" на противоходе с КП 67 на КП 68. В этот момент гонка стала интереснее , вот они, соперники, совсем рядышком. Сразу новый запал в организме И, конечно же, долгожданный финиш, душ, бутылочка пива, наша команда...

Ваня Кузьмин
Мне больше всего понравилось ориентирование в русле реки на байдарке. Когда несешься по узкой речке с поворотами, объезжаешь завалы из бревен. Вначале мы делали это табаня веслом внутри поворота, потом приспособились и наоборот начали проходить повороты с ускорением, это было очень азартно и интересно. Понравилось ориентирование в карьере на первом треккинге.
Запомнился последний велоэтап. Не совсем суразный на мой взгляд, когда нас гоняли звездой взад вперед по карте, а потом велолегенда по песку, когда весь велосипед скрипел и скрежетал. И запомнилась маркировка в карьере, когда мы пол часа лазили вверх вниз по склону карьера по промаркированной трассе – на мой взгляд, немного неестественное упражнение для этой гонки.

Про своего товарища по команде.

Дима Тимохин (напарница Наталья Абрамова)
Порадовало все. От способности терпеть перегрузки (при больном колене!!!), до морально-волевых качеств. Если сказано: НАДО делать ТО-ТО и идти (ехать, бежать, ползти……)ТУДА-ТО, значит это не обсуждается. На протяжении всей гонки Наталья не только была бодра и весела, но и всячески подбадривала меня в случае ошибок.

Наталья Абрамова
Я раньше уважала Диму за его умение ориентироваться т.е. скорее за интеллектуальные качества, а в ходе этой гонки он меня поразил своей рукастостью – о которой я знала. Но одно дело знать, а другое - реально видеть.

Ваня Петров (напарник Ваня Кузьмин)
Мне нравится бегать с Ваней. Опытный и мудрый. Иногда конечно "поучит" чему-то, но это нормально Нравится, как мы строим отношения, постоянная взаимопомощь и забота на дистанции.. Порадовало то, на сколько легко все прошло в эмоциональном плане! Всегда чувствуешь плечо Товарища!!! Спасибо Ваня!

Ваня Кузьмин
Я бежал с Ваней Петровым. Это была моя третья гонка в одной команде с Иваном. Меня порадовало наше взаимопонимание, что мы гораздо лучше взаимодействовали как команда, чем в прошлом году на этой гонке. Больше доверия, не надо много говорить. Огорчило, что я не был в такой хорошей физической форме как Иван (прим. за неделю до этого Иван Кузьмин стал победителем Arena Adventure Cup в Москве – 12-ти часовой гонки, что сами понимаете не мало.)

Как боролись за победу?

Дима Тимохин
От самого старта и до самого финиша. Пару раз сами создавали себе проблемы, но тут же их исправляли. Хотелось не просто выиграть в МЖ, а не проиграть много ММ. Поэтому очень ревностно относились к информации по ходу гонки о том, что медленно, но верно сливаем первым двум командам, и искренне радовались, что позади еще больше других ММ и МЖ. Очень хотелось доказать свое преимущество над остальными.

Наташа Абрамова
За победу мы боролись планомерно, без форс-мажорных обстоятельств и суеты. Был один момент, когда мы, на мой взгляд, ускорились. Реально мы боролись один раз после коастернга, где мы пропустили 1 контрольный пункт и потом срочно ускорялись. Там нас нагнали другие команды: мужская МышЫ и тоже смешанная СhDlt (в итоге Наташа и Дима стали 3-ми в общем зачете(!) – т.е. среди мужских команд).

Ваня Петров
Бежали. Ехали. Все четко, без лишних телодвижений. Очень понравилась спокойная уверенность. Наверное, это можно назвать стабильность. Стабильность в силах, в эмоциях, в передвижении и анализе ситуации. Боролись до конца, до финишной черты!

Ваня Кузьмин
Боролись, боролись.. Гонка с одной стороны в отсутствии Юры Бородулина облегчала задачу, с другой стороны – гонка есть гонка, и я опасался команды Ростовцева, Соколова и возможных «темных лошадок». Поэтому с самого начала мы работали очень сосредоточено и благодаря болельщикам получали информацию, как мы идем по отношению к другим командам.
Мы прошли первый треккинг вровень с Ростовцевым-Ивановым. На байдарке выиграли у них около 15 минут. И ушли на велоэтап, в течение которого никого не встретили на обратных ходах. Приехали в транзитную зону перед вторым треккингом и ушли на него опять же никого не встретив.
На втором треккинге мы реально рубились практически везде бежали. Терпели, было тяжело. И в заключение этапа был коастеринг (уже третий по счету), в конце которого на большом открытом болоте мы увидели сзади две лампы, одна из них была яркая типа галогеновой. Мы решили что это нас догоняет питерская команда Соколова-Шелехина.
Пробежали транзитную зону за 5 минут перестегнулись на велосипед, за это время никто не появился, и уехали на велоэтап. В последствии мы узнали, что на самом деле после второго треккинга у Шелехина-Соколова, шедших вторыми, мы выигрывали 2 часа. А команда Ростовцева-Иванова к тому моменту сошла.
Велоэтап у нас как-то не задался, может из-за того, что мы сильно нагрузились на треккинге: совершали мелкие ошибки, темп был невысоким. Потом из-за ошибки на 65 КП потеряли около часа и в результате у 68 КП на противоходе встретили Соколова-Шелехина - отрыв был всего лишь около 15 минут. Тогда мы собрались и вновь начали бороться. А на финише второму месту мы привезли уже около 1 часа.

Про дальнейшие планы.

Дима Тимохин
Конечно же продолжать в том же духе. Побеждать на внутреннем рынке и готовиться в международкам. В первую очередь это заключается в продолжении сплачивания команды. На личном примере убедился, что физические кондиции ни есть панацея, а лишь способ увеличить свои шансы на победу. Командный дух и дружественная атмосфера в команде – залог успеха. Именно поэтому, огромное спасибо Наталье за гонку!!!
Необходимо возобновлять командные тренировки. Надо, чтобы каждый знал возможности каждого. Слабые и сильные стороны, и помогал по мере необходимости. Порой снижение темпа или использование буксира в разы эффективней, чем подгонялово: давай-давай, потерпи, и т.п.

Ваня Петров
Задачи и планы:
Максимально качественно подготовиться к Riga Challenge и выступить с максимальной отдачей. Настроившись на Победу!
Я ощущаю продвижки в команде! мне кажется. все выходит на новый уровень - Командный по духу!!! И это меня очень радует!

Ваня Кузьмин
В этом сезоне мы хотим поучаствовать в гонке в Латвии в августе, в Осеннем марафоне в начале сентября, и многодневная гонка в Польше в конце сентября. Кроме того, мы планируем командой провести приключенческую гонку в Ромашково на 5 часов 22 сентября. А также провести в октябре рейд, посвященный 250-ти летию одного заводов нашего спонсора - Объединенной Металлургической Компании.

11


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru