Я, после прочтения рассказа о восхождении на Хан и Победу группы Юры Ермачек в 2006 году, "заболел" горами и самим Ханом так, что нет такого лекарства которое могло бы меня сделать прежним. Я рад этому!
Спасибо за "пилюлю" )
Не отпускает
Цвет очень близок к тому, что ночью на леднике при луне.
Только, кажется мне, что нужно больше призрачности,
особенно образу Чингиза, мягче переходы. Вот чуть ниже есть что-то вроде облака - примерно так,
чтобы только угадывалось.
Техника хребта переднего плана очень понравилась, туда можно столько мистики спрятать.
Сергей, за конструктивные советы спасибо. Они помогают "смотреть со стороны" и поразмышлять...
Где-то с год назад задумал я этого "ХАНА". Даже предварительную акварель на РИСКЕ показывал...
Теперь вот, написав акрилом, хочу сделать эту тему уже маслом. Масляными красками растяжки у меня лучше получаются...
И будет триптих.
Что-то крепко Вам на него засело, Виктор Иванович - с разных сторон на него примеряетесь.
Ой, чую попьёт он у Вас нервишек - образ очень непростой, глубокий и тяжёлый.
Спасибо, Виктор! Сильно!
А я вот с холодной гаммой остерегаюсь иметь дело.
По началу у меня вся живопись была холодная. Как мне объяснили наличием у меня северных кровей.
Но это мамин род был из Питера, а я в Киеве родился....
Мне нравится, хоть знаешь, как я люблю покритиковать всё, что рисует "великий строитель" :-)))
На это раз похвалю. Особенно передние склоны. Они - как хрусталь: холодны остры и ненадёжны...
А звёзды и образ монгола - вообще!.. Но можешь ещё лучше!
Виктор Иванович Вы все переделали?! Или я ошибаюсь?
В картине появилось ощущение трагедии... В предыдущем варианте я его не испытывала, иначе бы запомнила.
Вне сомнений.
Стало гораздо интересней, появилась философская глубина:
вокруг вершины и свет, и тьма - добро и зло, она и манит отражением серебряного ледяного света,
и предупреждает - за её спиной злой бескомпромиссный властелин.
Причём если свет яркий, но призрачно холодный, то в зрачках властелина звёзды:
холодный свет и тёплая тьма - игра противоречий.
Здорово!
Можно долго смотреть, размышлять, строить смысловые конструкции.
А если сейчас поразмыслить о Чингизхане и его роли в истории...
Да, далеко можно уйти от живописи.
Замечательно!!!
Картина выводит не только за свои рамки, но и за рамки живописи!
На дворе жарко.
Спасибо за картину.
Спасибо за "пилюлю" )
Это - личная ассоциация Повелителя Неба с Повелителем Мира Ченгизханом...
Цвет очень близок к тому, что ночью на леднике при луне.
Только, кажется мне, что нужно больше призрачности,
особенно образу Чингиза, мягче переходы. Вот чуть ниже есть что-то вроде облака - примерно так,
чтобы только угадывалось.
Техника хребта переднего плана очень понравилась, туда можно столько мистики спрятать.
Где-то с год назад задумал я этого "ХАНА". Даже предварительную акварель на РИСКЕ показывал...
Теперь вот, написав акрилом, хочу сделать эту тему уже маслом. Масляными красками растяжки у меня лучше получаются...
Что-то крепко Вам на него засело, Виктор Иванович - с разных сторон на него примеряетесь.
Ой, чую попьёт он у Вас нервишек - образ очень непростой, глубокий и тяжёлый.
А я вот с холодной гаммой остерегаюсь иметь дело.
По началу у меня вся живопись была холодная. Как мне объяснили наличием у меня северных кровей.
Но это мамин род был из Питера, а я в Киеве родился....
На это раз похвалю. Особенно передние склоны. Они - как хрусталь: холодны остры и ненадёжны...
А звёзды и образ монгола - вообще!.. Но можешь ещё лучше!
В картине появилось ощущение трагедии... В предыдущем варианте я его не испытывала, иначе бы запомнила.
Стало гораздо интересней, появилась философская глубина:
вокруг вершины и свет, и тьма - добро и зло, она и манит отражением серебряного ледяного света,
и предупреждает - за её спиной злой бескомпромиссный властелин.
Причём если свет яркий, но призрачно холодный, то в зрачках властелина звёзды:
холодный свет и тёплая тьма - игра противоречий.
Здорово!
Можно долго смотреть, размышлять, строить смысловые конструкции.
А если сейчас поразмыслить о Чингизхане и его роли в истории...
Да, далеко можно уйти от живописи.
Замечательно!!!
Картина выводит не только за свои рамки, но и за рамки живописи!