GREAT TRANGO TOWER. Уезжаем мы.

Пишет Kopteva, 07.07.2011 23:31

GREAT TRANGO TOWER. Уезжаем мы. (Альпинизм, пакистан, каракорум, чибиток, коптева, ясинская, курочкина)

В Этом сезоне мы с девчонками решили чуток обнаглеть и попробовать залезть маршрут на одну из самых известных своей протяженностью, технической сложностью и красотой вершин мира.

Напомню, что башни массива Транго расположены в гребне, протянувшемся с северо-запада на юго-восток между ледником Транго (Trango Glacier) на западе и ледником Дунг (Dunge Glacier) на востоке.

Сама по себе Большая Башня Транго представляет из себя массив с четырьмя вершинами: Главной (6286 метров), Южной или Юго-Западной (6250 метров), Восточной (6231 метр) и Западной (6223 метра).

К северо-западу от Большой Башни находится не менее впечатляющая Nameless Tower

Остальные вершины массива хорошо видны на фото ниже.

Целью нашей экспедиции изначально является знаменитая Северо-Западная стена Большого Транго. Очень надеюсь что мы разглядим на ней новую, собственную, относительно безопасную, логичную, линию. Не буду вдаваться в подробности, пока не увидим все сами.
Запасной вариант: Маршрут Михалицына 2007 года, либо восхождения на другие вершины района.

Что касается тактики - вряд ли это будет Light и совсем уж никак не Fast. Но думаю и капсульный стиль имеет право на жизнь :))

Немного о планах:
8.07.2011 то есть завтра мы вылетаем из аэропорта Борисполь в Исламабад с пересадкой в Абу-Даби.
Думаю дорога до базового лагеря займет дней 7-10.
Ну, а там...погода, настроение, морально-волевые качества...

О участницах проекта можно почитать здесь:
Интервью перед стартом

Коптева Мариша. Киев

Чибиток Галина. Санкт-Петербург

Курочкина Евгения. Москва

Ясинская Аня

Экспедиция состоится благодаря поддержке ФАиС Украины и ФАиС г. Киева

А также наших постоянных друзей
и

Все фото взяты из открытых источников на просторах интернета:)