ДДС: Новое руководство - новое расписание

Пишет caas, 04.07.2011 12:38

Некоторое время назад решили мы посетить ДДС, на боулдеринг сходить. Сильно удивились, когда обнаружили от руки написанное объявление, что ангар закрыт на неопределенное время. Расспросив администратора скалодрома, мы узнали, что закрытие ангара связано с назначением нового директора ДДС, которая без объяснения причин закрыла ангар на неопределенный срок. Но это было еще не всё...

Переваривая эту безрадостную информацию, мы удалились со скалодрома до понедельника, чтобы с утра, с новыми силами вернуться к занятиям.

Однако в понедельник, 4 июля, мы нашли скалодром закрытым.
Навстречу нам выскочила (иначе и не скажешь) администратор л/а манежа. В лучших традициях советского хамства нам было объяснено, что теперь скалодром работает в понедельник и пятницу с 18-00, а в остальные дни - с 10-00. К сожалению эту полезную информацию было довольно трудно вычленить из словесного потока уважаемой дамы. Кстати, причин столь агрессивного поведения этой самки человека нам выяснить так и не удалось...

Все бы ничего, и даже с закрытием ангара можно было бы смириться, но новое расписание практически полностью перечеркивает возможность утренних тренировок. Во-первых, по рабочим дням теперь можно приходить только три раза. Во-вторых, начиная занятие в 10, окончишь его около 12. Плюс около час до работы. Итого - на работе появляешься около 13-00, что не есть хорошо. Можно было бы посещать скалодром вечером, но по вечерам там такое количество народу, что к трассам просто не подойти.

И это на фоне уже приобретенного абонемента!

В итоге - фактически единственный доступный большой скалодром в Москве перестал быть столь доступным. Лично мы не видим альтернатив. А лазить хочется!