Хидден-Пик. Новости от команды Бершова. Экспедиция прекращена.

Пишет codelancer, 30.07.2007 21:43

Хидден-Пик. Новости от команды Бершова. Экспедиция прекращена. (Альпинизм, хидден пик, 2007, каракорум, экспедиции)

29 июля, воскресенье, 14:10:

Удалось-таки поймать окно в череде непогод. Но, к большому сожалению, в 200 метрах от вершин на крутом снежном участке сорвался и улетел в низ на 900 метров Юрий из чешской экспедиции. При этом он чуть не увлек с собой Игоря Свергуна. С надеждой на то, что парень мог быть жив, экстренно начали спуск к пострадавшему. Увы помочь мы ему ничем не смогли. Мы похоронили его в снегах на 7-тысячной высоте и приняли решение спускаться вниз. Наша экспедиция заканчивает свою работу на очень печальной ноте.
Сергей Бершов, (по телефону)

24 июля, вторник, 13:19:
Прямо говоря, погода плохая. Шансов мало. Все экспедиции уже сворачиваются. Мы заказали обратный караван на 5 августа. Будем только мы вдвоем на весь Каракорум.
Игорь Свергун, (SMS)

21 июля, суббота, 11:12:
Сегодня предприняли попытку восхождения. Шквальный ветер и нулевая видимость на высоте 7500 м предопределили результат. Возвращаемся на базу. Синоптики гарантируют 3 суток непогоды.

Четверг, 19 июля, 13:32:
Мы сейчас в Лагере-1 на высоте 6400 метров. Завтра поднимаемся на 7000 в Лагерь-2. Оттуда попытаемся взойти на вершину Хидден-пик (8068 метров). Погода пока благоприятствует.
Игорь Свергун, (SMS)

Черверг, 19 июля, 12:00:
Восхождение на три вершины-восьмитысячника продолжают только двое харьковских альпинистов - Сергей Бершов и Игорь Свергун. Как стало известно «МедиаПорту», 39-летний Павел Сидоренко возвращается домой.

В начале недели он обморозил пальцы рук. Это произошло, когда альпинисты после шести суток пребывания на 7-километровой высоте, прорываясь через лавину, спускались в базовый лагерь.

Павел Сидоренко - штатный видеооператор экспедиции.

Напомним, что в начале июля с дистанции сошли три человека: Евгений Старосельский (воспаление легких), Геннадий Лебедев (травма) и Алексей Боков - врач-травматолог, который сопровождал Старосельского и Лебедева в больницу Исламабада.

Сергей Бершов

Игорь Свергун

В Пакистане харьковчане пытались пройти три вершины выше восьми тысяч метров - Броуд-пик (8047 м), Гашербрум II (8035 м), Хидден-пик (8065 м). Экспедиция началась 10 июня.