Хайна Бракк - директ 2007. Новости экспедиции - на 28 июля.

Пишет robinsya, 29.07.2007 03:33

Хайна Бракк - директ 2007. Новости экспедиции - на 28 июля. (Альпинизм, haina brakk)
Шиптон Спайер. Нитка маршрута.

Привет всем!
Мы сегодня увидели Машербрум! Прав оказался Николай Захаров, обещавший плохую погоду перед полнолунием. Но теперь образовалось погодное "окно", в которое и попытается залезть команда.

Минувшие дни хоть и дали парням возможность работать, радости им особой не доставили. То дождь, то туман, то град. А в ночь с 26 на 27 июля платформы напрочь засыпало снегом. Впрочем, переехали парни вполне благополучно!

Вчера Сережа Нилов пролез две веревки. Сегодня парни попытаются осилить пять - две до ребра, образующего одну из стен "дигедрала", по которому работают ребята, и три - по ребру до вершинного гребня.
Мы все в лагере желаем им большой удачи и успеха в этом деле. Медлить ребятам нельзя, сколько продержится ясная погода - не известно. Но пока что прогнозы, которые присылает нам Singlefox, сбываются на 100%, так что спасибо ему большое за информацию!

Между тем Сильвия Видаль, похоже, завершила свой маршрут и начала спуск. Об этом свидетельствует перемещение ее баула по стене. Саму Сильвию мы видели за неделю один раз - когда вечером два дня назад она забиралась в свою платформу. Связи с ней нет, так что будем ждать ее возвращения в лагерь.

Шведская двойка, к сожалению, не смогла даже подойти под Канадское ребро... 11-часовое лазанье по леднику с огромными трещинами не привело их под маршрут. А поскольку лезть ребята собирались в легком стиле, платформы у них нет, и другие маршруты на гору для них недоступны, так что, похоже, для Мартина и Ханны в этом году Шиптон останется нереализованной мечтой. Сейчас двойка думает, куда бы еще полезть в районе.

Пожелайте нашей команде удачи! Наступившие дни для них - решающие!

Боулдеринг в Базовом лагере Шиптона. Мартин.

Информация об экспедиции

Спонсоры экспедиции:
Генеральный спонсор компания “Mont”
Экипировщик экспедиции “Mammut” – “Триал-Спорт”

Спасибо небесам! Удачи, сил и погоды до самой вершины! И... без суеты, максимум внимания!!!

В молодости когда мы болели на сореснованиях по скалолазанью мы для ободрения орали одну фразу "Напирай!"
Вот и сейчас мне хочется сказать "Напирай!"

Не "напирай", парни! Гора не скалодром с судейской страховкой и судья не зануда с табличкой... Надёжне и без суеты. Вас дома ждут и любят. Для ни и надо вернуться со щитом.

Ну, раз нашли сало - пора выпускать Короля! Это его топливо...
Молодцы!
Подскажите плз, гуманитариям, что такое "дигедрал"?

Ну нароооодддд!!!! Насколько я знаю, у Дениса любимые словечки "спакуха!" и "надега!":)
Про сало поддерживаю, Короля выпускать надо. Хотя Нилов на сале тоже работает.