Рекомендую всем солоистам и не только....

Пишет Ghost, 11.06.2011 19:51

Рекомендую всем сообщникам и заинтересованным людям, статья от Madchemist
P.S. Пишите активнее о своих соло!

Вот, я сажем взошел на Авачу у нас на Камчатке, на Корякский-3500м. Все соло, в одиночку. Ходил раньше с
группой, а потом насточертело. Есть опыт выше 4000м на Камчатке. Попробуйте взойти на Камчатке на кокую-
нибудь гору выше 2000м, я думаю оттдышка появится. А чтобы этого не было рекомендую тренироваться
летом, а зимой делать восхождения. Я так и поступаю. А потом мне говорят:"Ого как это ты ходишь один и не
боишься, я-бы им сказал как, да боюсь обидеть. Опыт батенька, опыт. В общей сложности было у меня 4
попытки взойти на Коряку. Ну 1 удачная. Я был в шоке, впечатления перехлестывали через край. Идешь
вот-так один, ночью, темнота, только свет фонарика пробивается через тьму, идешь уже по горе по склону.
Снег темно-синий, почти фиолетвый. Не души, только ты и гора. А она вздымается все выше-и-выше.
Вот подходишь к crampon point, это у нас 3-ий взлет называется. Тащишь ски-туры. Фирн. Попил чаю, вроде-бы
ничего. Вдруг ночью свистят камни по склону. Я пригнулся, камень пролетел в 50см от меня. Я помолился
и дальше пошел. Светало, вт уже 7 утра. Но пока шел стало ни 7 утра, а 15:00, высота начинает сказываться-
2550м. Стаю на гребне разделяющем кулуар. Солнце палит ажж жуть, небо фиолетовое. Пошел дальше
2700м высота, переносимость плохая, голова не варит, но идешь. Есть выс. опыт. Подошел к скалам, обошел
их справа, вышел на короткий гребень 70гр. пролез, но уже с инструментом. Вышел далее на толстый, основ
ной гребень, дышится тяжело, словно свинца в глотку налили. Вот открывается предвершина, идешь вроде
легко. Прохожу весь гребень до конца, упираюсь в вершину, отдыхаю, готовлю обед себе мин. 15-20. Высота
чорти-знает какая-3400м. Передомной крутой кулуар, точнее камин с фирном. Беру в руки молотки, вывеши
ваю веревку, кручю бур. Начался подъём, крутизна 70гр, но участок короткий. Далее вершина, пологая такая.
Отдыхаю, беру палки и иду к вершине, до нее метров 100. Но как идутся эти метров 100-2часа. Не сразу сооб
ражаешь, что находишься на вершине. Она пологая. Но вокруг острые вершины, и ты понимаешь, что ты
это сделал. Ничего не соображаешь, голова кружится, носидишь на вершине. Обозреваешь окрестности.