МАЁвское двоеборье - 2011. Результаты. Фотоальбом.

Пишет AL-31F, 01.06.2011 11:52

Соревнования для альпинистов «МАЕвское двоеборье 2011», посвященные 50-летию
полета первого космонавта, состоялись! Участие в соревнованиях приняли более
150 человек.

Итоговые протоколы – на сайте Альпклуба МАИ.

Ура всем участникам! Поздравляем победителей и призёров: Новикова Александра и
Руткевич Наталью, Юркина Александра и Анисимову Наталью, Павлова Василия и
Пономареву Веру.

Партнеры МАЕвского двоеборья 2011: ФАиСМ и Венто (технический партнер)
Спонсоры соревнований: Marmot, День Сурка, Sterling Rope, Black Diamond.

Полная версия альбома

Класс! Давайте еще фотки!:)

Ещё фотки:
фотографировал в основном Хайров Рамиль

Как всегда, спортивный праздник удался! Спасибо организаторам и участникам!

Результаты подсчитаны неверно. По Положению, опубликованному на всех сайтах и вывешенному непосредственно на соревнованиях, за каждую зону давалось по 2 мин. А посчитаны так, что скалолазы сильно выигрывают. 3 место вообще смешно смотрится, да и остальное.. Шарашкина контора, а не серьезные соревнования.

ответ Катерине есть на нашем сайте:
"при подсчете результатов на этапе скалолазания за нижнюю зону давалась 1 минута, за вторую - 2 минуты, за третью - 3 минуты.
Это судейский произвол, а также заговор против Новикова Александра (увы, не удавшийся).
С жалобами приходите на тренировки по адресу Волоколамское ш., д. 8 по вторникам и пятницам к 19 часа".

P.S.
О каких именно выигравших скалолазах идет речь?

О всех, кто лазает лучше чем бегает. Сильный перевес получился. Человек пробежал 16-м, пролез 3-им, и в общем зачете - 3-ий. А тот 3-ий пробежал, а 17-ый пролез - только 8-ой.
Но речь не об этом, конечно, а о том что недопустимо менять правила после соревнований, или во время их. Если это только не домашний междусобойчик.

После сорев обнаружились:
-плеер
-карабин овал
-часы черн
кто протерял обращайтесь в альпклуб.
Кате:
-мы шарашкина контора
-делаем так, как считаем нужным
-правила меняем до.

to KaterinaKAHT
Разница в бонусном времени в лазании между 3м и 17м местами 15 минут, что соответствует, например, 5ти последним зонам на 5ти трассах. Из всех 8ми трасс только две были более менее трудными, остальные пролезаются среднестатистическим скалолазом с уровнем 6б-6с. Стоит учесть формат соревнований - всё-таки они для альпинистов и проводятся альпинистами. Альпинисты с результатами в беге 1.22 (1-3 места) и 1.29 (16 место) скорее всего будут чувствовать себя в горах одинаково хорошо, а вот если у них будет оговоренная выше разница в уровне лазании (например, 5 невзятых последних зон, или неумение лазить с инструментами) - это альпинисты разных уровней. И с этой точки зрения используемая методика подсчёта результатов выглядит очень разумно.