Хайна Бракк - директ 2007. Новости 20го июля.

Пишет robinsya, 21.07.2007 00:00

Привет всем!
У нас пройдено больше 300 метров стены. Сегодня работают Сережа Нилов и Андрей Мурышев. Денис и Женя отдыхают в платформе, общаются со мной по радиосвязи. Вечерами на горе чил-аут. В рацию несутся звуки музыки, в ночной мгле со стены то и дело мелькает свет фонариков.:-)

Хайна Бракк - директ 2007. Новости 20го июля. (Альпинизм, экспедиции, haina brakk)
Бурное обсуждение будущей нитки маршрута!

Пока парни работают в поте лица на горе, я вчера решила навестить наших коллег в БЛ Транго. Благо, портеры красноярцев ошиблись дорогой и вместо Транго пришли к Шиптону. Так выяснилось, что большая красноярская компания нас покидает. Я не могла не попрощаться:-). Николай Захаров, правда, обещал прийти к нам в гости, но оставить Trango Beach оказалось, видимо, для него невозможно;-)

В общем, я рада, что удалось взглянуть на всю команду (в прошлый мой визит в БЛ Транго там были лишь Николай Захаров и доктор)! Пожелав всем удачи на Броуд Пике и договорившись об обмене новостями (кто знает, вдруг доведется еще пересечься в Скарду), я понесла обратно ответный привет и пожелания удачи и погоды своим!

Кстати, кроме ребят на горе сейчас находится еще один человек...
Испанка. Сильвия Видаль. С 10 июля она непрерывно работает в правой части стены, на зеркалах. Непогоду, стало быть, она тоже пережидала там. Эта хрупкая женщина меня поразила. Парни, надо сказать, тоже находятся под впечатлением.
"Есть маршруты, которые хочется пройти соло" - сказала она мне. Вот так:). Правда, выходить на вершину в планы Сильвии не входит. Справа стена короче, чем в левой части, где лезет наша команда, и завершается протяженным и не очень приятным гребнем. "Пилить" этот гребень ей, очевидно, не хочется.

Сильвия Видаль. Хрупкая альпинистка из Испании. По информации от ее друзей, восходительница на все (или практически все) маршруты Эль Капитана (2 пройдены соло), восходительница на Амин Бракк, соло восхождения в Индии, на Баффиновой Земле. Этим летом собиралась на Аляску. Но друзья уговорили поехать на Шиптон. В итоге парни уже свернули экспедицию, а Сильвия все работает:)

Вот пока вся информация. В следующей серии - рассказ о народонаселении нашего Базового Лагеря. И, разумеется, разумеется, НОВОСТИ о нашей команде!!!:-)

Информация об экспедиции

Спонсоры экспедиции:
Генеральный спонсор компания “Mont”
Экипировщик экспедиции “Mammut” – “Триал-Спорт”