Crud 2 Mud Downhill. Гонка в Вистлере.

Пишет skilt, 31.05.2011 09:47

Crud 2 Mud Downhill - мероприятие для настоящих фанатов лыж, сноубордов и велосипедов. Основная особенность гонки в том, что спортсмены стартуют на горных лыжах или сноубордах, а финишируют на велосипедах. Никаких промежуточных финишей нет, время необходимое на переодевание входит в общее время проезда.

Дальше описание и много фотографий с минимальными комментариями.

Итак.
Старт. Высота 1850м. Roundhouse Lodge. Верхняя точка Whistler Village гондолы, станция Peak 2 Peak гондолы.
Маршрут проходит по трассам Upper Whiskey Jack, Orange/Lemon Peel, Upper Dave Murray (включая Toilet Bowl) на Tokum, Exressway на Bean Bowl. Перепад лыжной части - 800м.
Промежуточная станция. Высота 1050м. Промежуточная станция Whistler Village гондолы, она же верхняя точка Fitzsimmons Express кресла, она же нижняя точка пока закрытого Garbanzo Express кресла.
Маршрут проходит по обеим B Line с переходом на Ho Chi Min. Перепад велосипедной части - 250м.
Финиш. Высота 800м. В конце трассы Ho Chi Min.
Время проезда - около 10 минут.

Наверх мы поднимались с прошлогодним чемпионом. Если ничего не путаю, зовут его Robin Courcelles. Дал подержаться за чемпионский шлем :)))

Это для представления, сколько снега наверху до сих пор.

Расчистили только дороги. Высота этой стенки - больше 3-х метров. Напротив, на Блэккомбе все открыто до завтра. Потом перерыв и 18 июня открывают ледник.

Место старта.

Поля полные пухляка. Эта зона закрыта для катания уже почти месяц. А снег тем не менее валил еще несколько раз.

Наверху - градусов 15, наверное.

Народ потихоньку подтягивается на старт.

Справа налево. Человек в панамке - Rob Boyd - трехкратный победитель этапов Кубка Мира в горнолыжном DH, на данный момент главный тренер K2 в клубе Вистлера. Безымянный представитель спасслужбы. №22 - прошлогодний победитель. Человек в клетчатой рубашке представился его тренером. (На самом деле просто лыжи и велик ему таскал :))) )

Первый пошел!

Зрительницы и участник.

Лирическое отступление. (Снято с той же точки)

К вопросу о тапках. Кто-то оставил их с велосипедом, а кто-то самый хитрый взял с собой. Видел, но не успел сфотографировать кроссовки примотанные скотчем сзади к горнолыжным ботинкам.

Железный человек!!!

Пик Вистлер.

Девчонки!

"Жесткие" тоже присутствуют.

Кстати, Vancouver Canucks только что вышли в финал Кубка Стенли :)

За ориентацию этого парня я бы не поручился. В прошлом году в этих же трусах в виде английского флага он попал во все репортажи с мероприятия.

Патруль пригрелся и закемарил на солнышке.

Старт очень пологий.

На этом я ушел со старта и быстренько переместился в промежуточную зону.

Велики аккуратно разложены по номерам в ожидании хозяев.

Вот если не взять кроссовки с собой, приходится бежать к велику босиком...

Быстренько одеваться, время-то идет!

И вперед...

Зрители из велопарка

И просто туристы

Склад снятых ботинок

Финиш

Ну вот и все. Награждения я ждать не стал.
И еще немного про железных людей. Про тех, кто с улыбкой залезают из инвалидного кресла в кресло с лыжей вместо колес, а потом вот в такой агрегат.

Ну и совсем в конце. Опять повстречали косолапого.

Спасибо. Интересно у вас.
Судя по фото, проще хорошего MB-кера научить ездить по снегу, чем наоборот ;)

Тут очень много тех, кто может и на том и на другом. Да и МБ развит очень. Вот, нормальная для выходного дня очередь на четырехместную креселку.

Когда ж у нас в Буковеле будут такие очереди? Молодцы канадцы. Супер!!!
Очень удивила вторая фотография с прошлогодним чемпионом. Лыжам ж уже более 10 лет.

Да, это любительская гонка. Gs, как GS. Те лыжи тоже неплохие были.
Потом - снег уже каша. Crud в названии гонки - это как раз название такого состояния снега. По такому снегу в общем-то все равно на чем ехать, лишь бы подлинней было и хорошо смазано.

Какие 10 лет?
Это GS11 модель 2006-07 года. Лыжа осталась практически без изменений на 2008 - поменяли только носок на симметричный. Отличные лыжи, на них еще кататься и кататься.

Ну класс же!
Офигенный формат :)))
*пишет в блокнотик желаний - "поучаствовать в Crud 2 Mud Downhill" *

В Банное на первый снег,кстати,частенько ездили раньше и с лыжебордами и с лисапетами разом - покатался на лыжах,надоело,взял велик,и наоборот. А вот до одновременного использования за один спуск чот не догадались)))