Нанга Парбат - 2011г. Информация от Дмитрия Грекова.

Пишет shtufera, 30.05.2011 21:53

Информация от Д. Грекова. Связь хорошая (космическая пыль не мешает), но дорогая. Дима говорит коротко, поэтому информация в изложении автора:

27 Мая. Весь день снег. Сидим по палаткам. Зато идет пассивная акклиматизация! Снизу подошла немецкая экспедиция. Мы знали о ней и была предварительная договоренность о совместных действиях. Как то: мы идем впереди ставим первый лагерь и провешиваем свои веревки. Затем возвращаемся в ВС. Вперед выходят немцы ставят в первом лагере свою палатку и провешивают свою часть перил. Затем идет смена и таким непринужденным «аллюром» двигаемся вверх. Так что немцы подпирают и в любом случае завтра выходим в первый лагерь.

Кормежка в ВС от пакистанских поваров отличная. Жалко уходить. Электрогенератора нет. Зато тихо! А проблему с электропитанием и подзарядкой аккумуляторов решили кардинально – солнечные батареи работают очень хорошо. Мощности хватает и на зарядку радиостанций, телефона и на питание нотника.

28 Мая. Погода благоволит нам. Проходим ледник. Выходим под начало маршрута и под скальным конрфорсом, в безопасном месте, ставим палатку первого лагеря. Высота 4900м. Пока одна часть группы устраивает лагерь, вторая начинает провешивать перила. За остаток дня провешено триста метров. (Молодцы ребята, ударным трудом отметили день пограничника! Прим. Авт.).

29 Мая. Погода идеальная. Состояние склона тоже. Крепкий, хороший фирн, держит отлично. Крутизна склона пока 35 – 40 градусов. Провесили до обеда еще 200 м. Итого 500 м перил наши. С высоты 5400 повернули оглобли вниз. План по акклиматизации выполнили. Вечером уже были в ВС. Впереди два дня отдыха.