Сходи в лес по грибки!

Пишет Eddi, 20.05.2011 17:38

Петраков А. Поездка в Magic Wood

Наконец-то я сдал сессию!
Что может быть лучше для студента? Ну, если ты скалолаз, то только поехать на скалы

Вот и мне удалось вырваться из душной и угрюмой Москвы и доехать до Магических камней Швейцарского Леса - Magic Wood.

Не буду вдаваться в подробности того, как быстро я сделал визу и как чуть не уехал без прав в Европу. (это мелочи )
И вот, 8 утра — я в Минске, вещи в багажнике, паспорт в бардачке, iPod на всю и в путь!!!

Если кто не ездил, то могу сказать, что дорога везде хорошая!
Даже скорее отличная! И если ехать без фанатизма и ночевать в хостеле, то никаких неудобств и утомленности вы не испытаете.
Пару сотен километров до польской границы, там пару часов на таможне из-за потока машин, ринувшихся на праздники в Европу, и еще столько же по однополосной польской дороге (она и является главным "тормозом" пути).
Вечером я уже был на границе с Германией, ну а там — что 1000 км, что 2000 км, да даже 3000 км по немецким автобанам никто не заметит!!)))
Тем более, если вы едите на таком "бешеном томате", как я.

И вот 1900 км за плечами и я в Самом Прекрасном Волшебном Маленьком тихом городке Andeer.

Если вам охота просыпаться в спокойствии и гармонии, забыть о том, что вам нужно стоять в километровых пробках или "обниматься" в час пик в метро с людьми, то это место для вас.

А теперь плавно перейдем к лазанию.

Самый популярный и близкий район данного места — это Magic Wood, в общем-то, если переводить дословно, то это будет самый верный перевод! Лес и вправду Магический!

Лазания с веревкой вы тут не найдете, а даже если и кажется, что "здесь точно нужна веревка", то не найдете шлямбуров, а только кучу crash-pad на земле.

Для того, чтобы ориентироваться здесь, продается местный гайд-бук прямо в кемпинге у входа в Magic.
Категории трасс тут в изобилии — от 5а до 8с. Стили лазания — какие только возможны!
А если нравится камень — вперед, ищи зацепки и придумывай свой проект!!!

В этот раз я ехал с целью полазать 8-ки, которые не залез прошлым летом, и попробовать 8b, чтобы подготовиться к ним и вернуться пролезть этим летом.
Не могу похвастаться своими результатами за одну лазательную неделю, но я залез:

Четыре 8а:
- Frogger;
- Octopussy;
- Free For All;
- Fake Pamplemousse;

и еще четыре 7с, 7c+.

И начал работать над:

1) One summer in paradise 8b (на нее меня вдохновил Воробьев Влад. Поздравляю его еще раз с прохождением этой трассы).

2) Deep Throat 8b

3) Steppen Wolf 8b

Frogger

Fake Pamplemousse

(Disnay Prodaction 8a+/b 2 прохождения)

Ну, а что бы отвлечься от тяжелых болдерингов и стертых пальцев, за имением машины я посетил Цюрих и Милан, и, конечно, Давос! Очень хочется сказать пару слов про Милан — город хороший, но больше я туда не поеду (ремонт автобана, пробки, и закипание мозгов у навигатора от нереально запутанных дорог

Жаль, но пришла новая сессия и пора домой.
Но ради Magic’a стоит постараться!

Отдельно хочу сказать Спасибо своему спонсору La Sportiva за предоставленные туфли Testarossa.

С уважением, Петраков Артем.