Пишет Timonchik, 18.07.2007 16:08

Гайнуллин Тимур
Велолазание…
Велолазание

Тюменская Региональная Федерация Альпинизма решила устроить нон – стоп тренировку для спортсменов готовящихся к альлагерю «Узункол» . Все закончилось весьма успешно, не считая ссадин у участниц, которые как и подобает всем женщинам – просто отчаянны

Программа была следующая поездом добираемся до станции Боженова, собираем велосипеды, и едем по грунтовой дороге 55 км до поселка Бекленищева, где и находятся знаменитые скалы порога Ревуна, которые в том году удачно пробил Саша Кленов.

Дорога заняла 3 с рублями часа. Нашли даже грязючку и наметили обратный путь более интересный, чтоб прям «хорошо» всем было… Приехав, перекусили и тут же полезли на скалы…
Велолазание

Скалы здесь довольно легкие и лазание происходит в большей степени на объем с нижней страховкой…иногда специально пропуская крючья в «очковом» месте…Лазали до упора, т.е. до глубокого вечера…потом была баня…после нее не осталось сил даже на костер с гитарой…

Утром поднявшись в 8.30. перекусили и снова в путь…Значительно тяжелее…Солнце печет на много сильнее чем вчера и постоянно хочется пополнить водой обезвоженный организм после бани…

Путь пролегает по полю…по тропинке…Удается выжимать максимум 25 км в час….в принципе это нормально для такой дороги…Настоящая трасса для кросс – кантри))) Вокруг очень красиво…чистый воздух… что еще может захотеть уставший организм после рабочей недели…
Велолазание

Доезжаем до ближайшей деревни ищем колонку и пьем ледяную воду, попутно стирая с ног присохшую грязь… Дальше легче, путь снова идет по грунтовке…можно разгоняться и лететь…

Участники проекта:
6.Шаталова Дарья
7. Менчинский Андрей
Велолазание

Спасибо нашему генеральному спонсору компании А- Прайм! За участие и осуществление нашего сумасшедшего проекта.