Команда красноярских альпинистов (рук. О.Хвостенко) взошла на Транго!

Пишет BASK-1, 16.07.2007 22:10

Команда красноярских альпинистов (рук. О.Хвостенко) взошла на Транго! (Альпинизм, пакистан, bask)

Фирма БАСК поздравляет сборную команду Красноярского края с выдающимися восхождениями!
Желаем безопасного спуска в базовый лагерь и скорейшего возвращения домой, в Россию!

Здравствуйте!

В горах Каракорума продолжается непогода- много осадков, ветер, туманы.

Сегодня с утра нам повезло: на несколько часов прекратились осадки и в 7.30 команда стартанула из платформ, в 11 часов была на вершине Транго, к 13.30 спустилась на свой бивак. К этому времени снова все затянуло туманом и начался сильный ветер.

На 14-часовой связи с Олегом решили, что они собирают снаряжение и сразу начинают спускаться по пути подъема, пока будет возможность. До 18 часов успели спуститься на несколько веревок и встали на ночевку, т. к. снегопад усилился. Место для ночевки безопасное, настроение у всех бодрое.

С приветом всем нашим друзьям и родным,