Впечатления участников Чемпионата Москвы по альпинизму в Скальном Классе «Малые Горы 2011»

Пишет leonidmach, 09.05.2011 18:03

Перед награждением гл.Секретарь Чемпионата Кристина Облог попросила участников поделиться своими впечатлениями и соображениями в письменном виде - раздала бумажки - ручки. Я сфотографировал эти листочки с пожелания и уже в Москве постарался выделить и озвучить главное.

1. Команда «Донецк -1» Мартышин Сергей - Шимановский Сергей (Вне конкурса)
Впечатления только положительные, не смотря на срыв одного из участников нашей команды на маршруте «Три Карниза». Получили много опыта и обрели много новых друзей. Очень понравилась организация мероприятия, будем рады видеть всех желающих на скалах в Зуевке, Донецкой области.
Мартышин Сергей, Шимановский Сергей.

2. Команда «КАиС МЭИ -3» Жарков Александр - Дерябини Александр

+ Интересная трасса «Школы»,
+ Наличие собственных наблюдающих,
+ Доброжелательность судей,

- Сроки совмещены (пересекаются) с Чемпионатом Украины по Малым Горам.

Жарков Александр.

+ Отличная идея соревнований,
+ Душевная атмосфера,
+ Интересная трасса ИТО «Школы»

- Сроки совпадают с Украиной, это не удобно.

Дерябин Александр.

3. Команда «ЦСКА – 2» Злоказова Наталья - Юркин Александр

Не совмещать день проведения «Школы» с днём заезда под маршруты, заезжать на следующий день после «Школы». Засчитывать маршрут, пройденный после окончания контрольного времени (20.00), санкции ограничить штрафными баллами. (Злоказова Наталья). Рейтинги маршрутов вывешивать за 2 недели до начала чемпионата. Заранее, проводить агитацию для повышения массовости Чемпионата.

Александр Юркин.

4. Большаков Дмитрий – Каячев Александр(КАиС МЭИ -2)

Всё было организовано и проведено очень хорошо, начиная со школы, заканчивая восхождениями. Старты начинались вовремя и без задержек.
Маршруты «Школы» были подготовлены на высочайшем профессиональном уровне, что позволило выявить уровень индивидуального лазания и уровень техники владения ИТО у всех участников, ещё до начала горовосхождений. Безопасность обеспечивалась в соответствии со всеми требовании техники альпинизма. Формула подсчёта результатов, на мой взгляд, объективна.

Чемпионат Москвы по альпинизму в Скальном Классе «Малые Горы» имеет огромное значения для развитие и популяризации альпинизма в г. Москве, объективного отбора в команду г. Москвы по альпинизму для участия в Чемпионатах России.

В целом, такое масштабное и сложное в организации мероприятие было проведено отлично. Огромное спасибо всем судьям, подготовщикам, организаторам мероприятия, а так же хозяевам базы в Орлином за доброжелательность и профессионализм.

5. Нилов Сергей – Головченко Дмитрий (ЦСКА -1):

Упростить систему регистрации участников и выпуска их на маршрут. Перенести штаб ближе к участникам и объектам восхождений. Иметь в Штабе, в с близком доступе, базу описаний рейтинговых маршрутов. Предоставить участникам рейтинги маршрутов более. Чем в одном экземпляре на все команды Если в следующих Чемпионатах примет участие больше народу, ввести отдельный зачёт для женских связок. Ввести бонусные баллы за улучшение среднего времени прохождения маршрута на 1/3 и штрафы за хождение в тёмное время суток.