Пишет BASK-1, 12.07.2007 21:45

Сенсация! Красноярская команда Михалицына прошла новый маршрут на Юго-Западной вершине Транго. (Альпинизм, сборная красноярской области, bask)

Напомним, что команда Михалицина совершала восхождение по Северо-Западной стене Юго-Западной вершины ТРАНГО..

Команда в составе: А.Михалицин, Е.Беляев, И.Логинов, А.Комиссаров совершила первопрохождение по Северо-Западной стене.
Маршрут прошёл правее маршрута Одинцова.

Сегодня пришло сенсационное сообщение от Николая Захарова.
Будем ждать новостей от группы Хвостенко.

Доброй ночи всем нашим друзьям!

Ночные новости из Пакистана:

Четверка в составе
А.Михалицина

Е Беляева

И. Логинова

А.Комиссарова

сегодня, получив от меня плохой прогноз погоды на ближайшие дни, налегке, оставив все бивачное снаряжение на последней ночевке, рванули вверх, залезли на вершину и спустились на ночевку.

Устали очень сильно и я настаивал, чтобы они заночевали и завтра спустились в базовый лагерь, но парни решили не дожидаться снегопадов и уже в полной темноте спустились в базовый лагерь в наши объятия.

Команда О.Хвостенко сегодня обработала 4 веревки, надеемся, что назавтра пройдут все сложные участки, но все зависит от погоды, а сейчас уже все затяуло облаками.

Сейчас ночь, парни, за 6 дней залезшие и спустившиеся с Транго, уже "вырубаются" и мы желаем им спокойной ночи...
Завтра, я надеюсь,будут фотографии.
Фотографии с первопрохождения.

Всем удачи,
Николай Захаров

Вчера было такое сообщение:

11.07.2007

Здравствуйте!

Сегодня хорошая погода и обе наши команды использовали это в полной мере.

Команда Хвостенко вышла на верх скального бастиона, прошла траверс, снежно-ледовый склон и заночевала на первой веревке предвершинного бастиона.
За шесть дней пройдено 42 веревки.

Команда Михалицина вылезла второй скальный бастион и ночует также под началом предвершинного бастиона, только с другой, Западной стороны. Ими пройдено за пять дней около 37 веревок нового маршрута.

Сейчас для нас главное - погода. К вечеру появились перистые облака, предвещающие изменение погоды. На случай плохой погоды и отсидки у ребят все есть: продукты, горючее, вода. По нашим расчетам, на прохождение предвершинного бастиона потребуется 2-3 дня.

Денис Прокофьев полностью выздоровел и сегодня ночует на перевале Nameless (5200 метров) с целью акклиматизации.
С ребятами у нас регулярная радиосвязь, шлют всем приветы.