Хайна Бракк - директ 2007. Новости экспедиции от 8 июня.

Пишет robinsya, 09.07.2007 18:32

Хайна Бракк - директ 2007. Новости экспедиции от 8 июня. (haina brakk)
Лицом к лицу: Сережа Нилов и Гора.

Привет всем,
Каракорум не балует нас хорошей погодой. Сегодня нам наконец удалось увидеть вершину Машербрума - после трехдневного перерыва.

За эти дни путь под Южную стену среди лабиринта сераков найти не удалось. Так что остановились на линии в левой части Юго-Восточной стены. Маршрут пройдет слева от Women and Chalk Мауро "Бубу" Боле.

Переноску грузов под стену команда завершила. Сегодня погоды не было, только к вечеру вылезло солнышко, и удалось полазать немного боулдеринг на камнях в базовом лагере. Компанию нам составили японские ребята, которые надеются сходить словенский маршрут на Восточную Хайна Бракк. Если позволит погода, на послезвтра наша команда планирует отрыв.

Хайна Бракк - директ 2007. Новости экспедиции от 8 июня. (haina brakk)
Боулдеринг в БЛ

Фото Сережи Нилова(точнее его рюкзака и хицана это хорошо, но хотелось бы взгляд пошире.

Сейчас надо сконцентрироваться, все рассчитать окончательно и аккуратненько ... Ребята, у вас все должно получиться ! И Нилов тогда повернется лицом