Ули Штек. Соло на южную стену Шишапангмы! Сказано - сделано!

Пишет liana, 19.04.2011 13:45

17 апреля наш давний знакомый - Ули Штек в соло стиле совершил восхождение по южной стене Шишапангмы (перепад высот 2 км, высота горы 8027 м) за 10, 5 часов!
Ули Штек. Соло на южную стену Шишапангмы! Сказано - сделано! (Альпинизм, шишапангма)

Швейцарская машина в действии! Браво, что еще скажешь...

После двух дней в базовом лагере, Ули Штек поднялся в передовой лагерь на высоте 5800 м с канадским партнером Доном Боуи (Don Bowie), который почувствовал себя не достаточно акклиматизированным, что бы предпринять попытку восхождения. При великолепной погоде Штек принял решение выйти на штурм. Он покинул лагерь в 10-30 вечера, почти ночью и был на вершине 14-го по высоте пика мира в 9 утра на следующее утро. Пока достоверно не известно, по какому маршруту он зашел. Ули и Дон менее чем через 20 часов вернулись в базовый лагерь.

Перед тем, как уезжать в Тибет, в базовый лагерь Шишапангмы, Штек совершил ряд акклиматизационных восхождений в Непале с американцем Фредди Уилкинсоном (Freddie Wilkinson). Они взошли на Лобуче и по Французскому маршруту по северной стене на вершину Чолатзе.
Ули и Дон сейчас движутся по направлению к Чо-Ойю, 6-ой по высоте горе мира, где они попытаются пройти маршрут с севера.

Ули Штек, которому принадлежит рекорд скорости восхождения на северную стену Эйгера, Маттерхорна и Гран Жорасса станет гостем майского номера журнала Climbing. (Для тех, кто подписан и читает – не пропустите!)
У нас вы его могли видеть живьем в декабре прошлого года на Торжественном вечере альпинистов России. Ули Штек был Гостем журнала РИСК, да и на сайте при желании вы сможете подробно ознакомиться с его сумасшедшей биографией.

Реально машина! И вместо сердца пламенный мотор!:))

Добавила в пост чуток деталей... :-)))

Не зря мы ему знак "Альпинист России" вручили.
Такими темпами парень скоро 3 разряд закроет.

Лучше хижину попросите на Эльбрус занести

Мне как-то не верится, что у него одно сердце))). Как минимум пять.

И лёгких - тоже пять...

Только дату исправьте:
Date of Ascent: April 17, 2011

спасибо за поправочку... done

и всего то надо 1200\365=3,28 часа тренировок в день...
(http://www.risk.ru/users/liana/13859/)

а как же круглосуточная харизма..:-)))
и такая же "сдвинутая" жена рядом...

Ну и здоровья у парня!

Симоне Моро поздравляет, однако попутно напоминает, что Урубко на GII поднялся еще быстрее (за 7,5 часов вверх и 4 вниз):
(www.planetmountain.com)
This has been confirmed by Simone Moro (who initially planned to take part in this expedition) who told us: "It's amazing. Not only is this the fastest time up the South Face of Shisha, it's also the second fastest ascent of an 8000er after Denis Urubko on Gasherbrum II. Denis needed seven and a half hours to reach the summit and four hours for the descent, starting from 5900m, but one has to bear in mind that the route on G2 was equipped. While Ueli on Shisha probably didn't, and the south face is technically more demanding... It's clear also" added Moro" that if Ueli has climbed via a new route, then the undertaking becomes even more important."

Моро, молодец! Своих не забывает, за казахов всех порвёт :-)

Здорово!!!
ждем как он дальше на ЧоОйю !!!!

undefined

Ули Штек как штык, красавец полюбому!

Крутой-крутой-крутой!!!

Очень крутой!

Какая странная штука - скорость и рекорд... Только что был и вот - его уже нет...

Швейцарский альпинист Дэни Арнольд побил рекорд скорости Ули Штека, забежав на северную стену Эйгера всего за 2 часа 28 минут...
Я бы написала... но коммент, ребята..
(источник - climbing.com)

Ули Штек поместил подробный рассказ о своем восхождении на своем сайте.
Насколько я понял, он шел сбоку от английского маршрута - побоялся идти в их кулуар из-за камнепада. Вниз спускался не по пути подъема, о чем пожалел - спуск оказался очень опасным и трудным. Написано классно!
"7200 meters. Descend? I promised my wife not to do any solos anymore. But this is not really a solo. In this area a roped party would not really belay." - 7200 метров. Спускаться? Я обещал моей жене не ходить больше соло. Но это не настоящее соло. Здесь связка все равно не сможет страховаться по-настоящему.