РЕГЛАМЕНТ ЧР В СКАЛЬНОМ КЛАССЕ. Ущелье р.Большая Лаба
Утверждено Правлением ФАР
Протокол № 22 от 04 марта 2011 г.
Регламент
1. Проводящие организации
1.1. Соревнования проводятся Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Федерацией альпинизма России.
1.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную Правлением ФАР.
2. Место и время проведения соревнований
2.1. Соревнования проводятся в Урупском районе Карачаево-Черкесской Республики (с. Предгорное) в период с 05 по 10 мая 2011 года в соответствии с «Положением о Всероссийских соревнованиях по альпинизму на 2011г.», "Правилами проведения альпинистских мероприятий", и настоящим «Регламентом».
3. Требования к участникам соревнований, условия их допуска
3.1.Все участники соревнований должны иметь спортивную квалификацию не ниже 1-го спортивного разряда.
3.2. В соревнованиях связок участвуют команды из двух человек. Зачет производится: мужские связки; женские связки; смешанные связки. Спортивные разряды в смешанных связках не присваиваются.
3.3. В мандатную комиссию представляются следующие документы:
- заявка, подписанная руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта или руководителем регионального отделения ФАР.
- классификационный билет с оформленным спортивным разрядом;
- страховой полис
- медицинская справка
- паспорт
3.4. Ответственными за комплектование команды являются руководитель и тренер.
4. Календарь проведения соревнований
05 мая - Заезд и регистрация команд
до 22.00 - работа мандатной комиссии.
06 мая - 09.00 - 09.45 – демонстрация маршрутов, жеребьевка
10.00 - 10.30 - открытие соревнований. Обязательное присутствие команд.
10.30 - 18.00 – первый день марафона, прохождение маршрутов
07 мая - 09.00 - 18.00 - второй день марафона, прохождение маршрутов
08 мая 09.00 - 18.00 – третий день марафона, прохождение маршрутов
09 мая - 09.00 – 15.00 - окончание марафона
15.00 - 17.45 - подведение итогов
18.00 - 19.00 - награждение победителей и закрытие соревнований
10 мая - - разъезд участников соревнований
5. Общие правила прохождения маршрутов
и подсчет результатов связок
5.1. Формула проведения – МАРАФОН. Команды совершают прохождение утвержденных маршрутов. Количество маршрутов более 50. В зависимости от сложности, каждому маршруту устанавливается свой рейтинг. Количество прохождений не ограниченно, к зачету принимаются все прохождения. На маршрутах имеются судейские станции и точки промежуточной страховки, использование которых обязательно. Станции оборудованы.
5.2.Очередность выбора первого маршрута осуществляется по результатам жеребьевки. Дальше в порядке «живой очереди».
5.3. Прохождение маршрутов фиксируется судейской бригадой.
5.4. Судьи осуществляют наблюдение за прохождением командами маршрутов. Требуют соблюдение правил необходимой безопасности и условий прохождения. Команда снимается, если она не способна безопасно продолжать маршрут или за невыполнение требований судьи. Началом прохождения считается выход команды в полном составе на линию старта. Окончанием - считается посещение обоих участников финиша, и снятие всего своего снаряжения с маршрута.
5.5. Время прохождения маршрутов не фиксируется. Смена ведущего не обязательна.
5.6. Координация очередности выходов команд на восхождения осуществляется судейской бригадой.
5.7. Запрещено взаимодействие команд во время прохождения маршрута.
5.8 Прохождение маршрутов проводится в светлое время суток (границы времени могут быть уточнены перед соревнованиями ГСК). Для завершения маршрута дается дополнительное время (не более 1 часа), которое фиксируется и на это время откладывается старт команды на следующий день. Тому, кто не уложиться в отведенное время (1 час) маршрут не засчитывается.
5.9. Главный судья или заместитель по безопасности мероприятия имеют право вносить изменения в регламент, могут закрыть район проведения соревнований по погодным условиям или иным соображениям безопасности, в этом случае все сроки заявок сдвигаются.
5.9. Команды обязаны соблюдать правила этики и экологии поведения в горах. Бережно относиться к окружающей среде. Не допускается оставление мусора на маршрутах и в местах бивуаков, загрязнение, разрушение маршрутов. Не допускается необоснованное уничтожение растительности на маршрутах и в местах бивуаков.
5.10. В случае грубых нарушений команда может быть дисквалифицирована или отстранена от дальнейшего участия в соревнованиях с фиксацией достигнутого результата.
5.11. В некоторых случаях, связанных с повышенной объективной опасностью либо форс-мажорными обстоятельствами (проведение спасработ и т.п.) судейская коллегия может приостановить прохождение маршрута команды с фиксацией положения команды на момент остановки. В дальнейшем команда может быть снова допущена на маршрут.
5.12. Каждый маршрут принимается к зачету один раз.
5.13.Страховочное снаряжение (веревка динамическая, страховочное устройство, обвязка, зажим типа «жумар», каска) должно соответствовать требованиям UIAA.
6. Подведение итогов
6.1. Все рейтинги маршрутов, пройденных командой, суммируются.
6.2. Лучшей признается команда, набравшая наибольшее количество баллов. При равных итоговых баллах командам дается одно и то же место.
6.3.Утвержденные протоколы соревнований, представляются на бумажном и электронном носителях в Департамент государственной политики развития спорта высших достижений Минспорттуризма России и в курирующее Управление ФГУ ЦСП не позднее, чем через 10 дней после их окончания.
7. Особые случаи
7.1. Решения по вопросам, не оговоренным в данном Регламенте, принимаются судейской бригадой после обсуждения с представителями команд.
7.2. Судейская коллегия совместно с представителями команд при крайней необходимости (связанные с вопросами безопасности) может вносить изменения в Регламент.
8. Заявки на участие
8.1. Предварительные заявки с указанием наименования региона РФ и количества связок в каждой номинации, подаются не позднее 20 апреля 2011 г. ответственному секретарю ФАР Кузнецовой Е.В. (1961morendo@gmail.ru) и в судейскую коллегию соревнований (clubplaneta@aaanet.ru).
8.2. В случае, если для участия в соревнованиях, спортсменам необходим вызов от ФГУ «ЦСП», запрос подается в ФАР по факсу: (495) 790 75 23, (495) 790 75 23, или ответственному секретарю ФАР Кузнецовой Е.В. (1961morendo@gmail.ru) не позднее 20 апреля 2011 года.
9. Членский взнос участника соревнований
9.1. Оплата членского взноса участника соревнований производится на месте соревнований при подаче именной заявки до 22.00 часов 05 мая 2011 года и равняется - 2 000 рублей с каждой "связки".
9.2. Оплата членского взноса участника соревнований не членов ФАР, производится на месте соревнований при подаче именной заявки до 22.00 часов 05 мая 2011 года и равняется 3 000 рублей с каждой "связки".
9.3. Оплата членского взноса участника соревнований может быть перечислена по следующим реквизитам:
расчетный счет № 40703810997530000007
в Московском Филиале ОАО АКБ «РОСБАНК», г. Москва,
к/с 30101810200000000272,
ИНН 7704178314,
КПП 770401001,
БИК 044552272,
ОГРН 1037739561892.
Получатель: Федерация альпинизма России
Назначение платежа: членский взнос участника соревнований ЧР СК.
10. Финансирование и условия приема участников
10.1. Подготовка и проведение соревнований финансируется Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Федерацией альпинизма России, спонсорами соревнований и благотворительными организациями.
10.2. Проезд, питание, проживание, стартовый взнос участвующих команд производится за счет командирующих организаций.
Телефоны и адреса для связи:- Кузнецова Е.В. 1961morendo@gmail.ru , +7 9265269412
- Пятницин А.А clubplaneta@aaanet.ru , +7 8632238612
ГЛАВНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ
ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ
3
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий