Прогулки на верблюдах по дождю. Сергей Богомолов. Новости

Пишет Una, 04.07.2007 10:59

Прогулки на верблюдах по дождю. Сергей Богомолов. Новости (14 восьмитысячников альпинизм, 2007, к2, экспедиции)

3.07.07 Всю ночь шел дождь, заставляя нас переживать за непромокаемость баулов. Утром погонщики предупредили, что будет 5 бродов и мы неотрывно следовали с верблюдами. Ход был вниз по реке Шизгам до 3700м, которая постоянно меняет русло и мы 4 раза переезжали из стороны в сторону на верблюдах и один раз ногами. К вечеру распогодилось и небо звездное. СБ.

02.07.07
Перевалили перевал (4700) и спустились в долину реки Шизгам (4000), идущая от Гашемрбрумов. Если бы не верблюды, не представляю как ее переходить. Все уселись на груз, я вообще сидел с погонщиком, и они уверенно преодолели круговорот рукавов в 300 м. Утром доели барана , что не хорошо, так быстро есть нельзя. Сделали внушение повару, чтобы готовил меньше. Пока с кухней, после Непала , примитивно. Погоды нет. Пасмурно, ветер, а после обеда дождь. Нет связи, стоим северной стеной горы. СБ.