Скалолазный центр "Трамонтана" - бесплатное посещение всем участникам "Скального фестиваля"

Пишет Tramontana-ru, 29.03.2011 16:08

С 28 марта открывается регистрация на Скальный фестиваль 2011!!!

Регистрация участников Фестиваля-2011 будет проходит по прежней схеме - вы покупаете скрэтч-карту в магазине одного из спонсоров, например в Трамонтане. Затем, с использованием PIN-кода, напечатанного на карте, регистрируетесь онлайн на сайте фестиваля (www.climbing.spb.ru). Карточки будут продаваться начиная с 28 марта. Стоимость карты в этом году - 450 рублей
Регистраиця дает вам право участия во всех соревнованиях фестиваля. И наоборот - для участия в любом из видов вам необходимо зарегистрироваться.
Традиционно - тем, кто регистрируется заранее, организаторы гарантируют фирменную майку Фестиваля.

Скалолазный центр "Трамонтана" в честь своего открытия (ориентировочно, 12-15 мая) будет рад подарить одно бесплатное посещение каждому участнику Скального Фестиваля. Ваша карточка - ваш пропуск.

К дню открытия будут приурочены и крупные соревнования. Следите за новостями на www.tramontana.ru и www.climbingcenter.ru , а так же на наших страничках на Facebook'е и ВКонтакте.

У нас будет:
- рельефный стенд для лазания с веревкой из ROCKTOPIA (высота 8м, лазательная площадь 140 м. кв.)
- болдеринговый зал от WALLTOPIA (max. высота 3.9 м, лазательная площадь 520 м. кв.) с Moon Board и кучей других прибамбасов;
- сауны (М и Ж);
- удобные раздевалки с душами, фенами, зеркалами и теплыми полами;
- секция с тренажерами;
- зона разминки;
- йога;
- чайный бар и многие другие прелести жизни :)