BoulderMixt-2011. Впечатления.

Пишет aborisihin, 26.03.2011 17:25

19-го марта в окрестностях Выборга состоялся BoulderMixt-2011. Отличный фестиваль драйтулинга на естественном рельефе, и поездка туда оставила много впечатлений, которыми появилось время поделиться.
BoulderMixt-2011. Впечатления. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, драйтулинг, выборгский микст)

Вечер пятницы, грузимся около родной маевской сосульки в микроавтобус, и наш московский десант в количестве 8-ми человек выезжает в сторону Выборга. Ночь, 14 часов дороги, и благодаря стараниям наших водителей и не всегда правильным подсказкам GPS-навигатора, мы въезжаем в приграничную с Финляндией зону, оказавшись около скального массива “Сторожевой”. Греет солнце, несмотря на сугробы “по развилку”, утро заряжает весенней беззаботностью, а звуки начавшейся борьбы в мужской квалификации - боевым настроем. Организаторы поставили весь наш состав в конец стартовых протоколов, и благодаря этому, после приезда есть время прийти в себя, краем глаза посмотреть трассы и работу участников на них, нормально подготовиться к старту.

Скальные сектора уже знакомы по осеннему Выборгскому миксту, рельеф узнается. У мужчин в квалификации 7 трасс, первые три расположены в секторах женской осенней квалификации, а оставшиеся 4 - мужской. Девочкам на квалификацию выделили 4 трассы, первые три - совпадают с 2-ой, 3-ей и 7-ой трассой мужиков, с измененными ограничениями, а четвертая - своя, как сказали организаторы - эксклюзивная. Так что достаточно полазить была возможность у всех, это очень большой плюс в соревнованиях.

Настает время старта, и следующие полтора часа пролетают незаметно, все внимание на лазании и отдыхе перед очередной трассой. Формат опять же уже знаком: 6 минут контрольного времени на трассу, минута на переход, 6 минут отдыха, минута на переход; действует фестивальная система, количество попыток на трассу не ограничено. Понравился царивший порядок старта и соблюдение регламента (говорят, тут так всегда), никакие заминки не отвлекали от скал. Трассы отличные, все лезется и ходы просматриваются, лично мне совсем неочевидной показалась только одна, пятая, но это наверняка из-за недостатка опыта лазания на натуральном рельефе. В общем запомнилось!

После окончания мужской квалификации - небольшой перерыв, и, вооружившись молотками, в бой пошли к сожалению немногочисленные, но безусловно прекрасные девушки. Эта часть соревнований пролетела также незаметно, ибо за красотой можно наблюдать долго!)

После был подсчет результатов квалификации, объявление участников финала, показ финальных трасс, и началась борьба за призовые места. Финалы проводились также по фестивальной системе, у мужиков и девушек было по 4 трассы (опять же, отличие у девушек состояло только в ограничениях), на которых разгорались нешуточные страсти и самоотверженная борьба, летели искры из гранита и щепки из “буратин”, звучали крики разочарования. По отзывам участников, трассы финала вышли также отличными и запоминающимися.

Но ничто не вечно под луной, под ее первыми лучами и надвигающимися сумерками закончила прохождение четвертой трассы последняя участница женского финала. Призеры разложились, зрители довольны полученными эмоциями, все участники финала поработали честно и до последних сил. Объявление победителей, медали на их шеях, радостные возгласы, отличнейшие призы. BoulderMixt-2011 закончился, участники разъезжаются по домам, уже мечтая повторить.

Хочется сказать огромное спасибо Андрею Варваркину и всей команде организаторов, если бы не их энтузиазм, то 19-е марта у нескольких десятков человек прошло бы заметно менее насыщенно и позитивно (кстати, изменение регламента и укладывание соревнований в один день при таком количестве участников - очень удачный ход). Здорово, если проведение весенних соревнований в окрестностях Выборга станет традицией, такой приятный и по-домашнему теплый фестиваль отлично должен разбавлять долгое ожидание между традиционными и более серъезными Выборгскими Микстами.

Не забываем, что ледолазный сезон еще не кончился, и у всех есть возможность получить не менее насыщенные эмоции и поучаствовать 2-3 апреля в BD Dry Tool Fight! Приходите, будет жарко =)