23 марта. Павел Шабалин – главный гость вечера Клуба 7 Вершин !

Пишет pumori, 21.03.2011 17:03

23 марта в 20-00 ждем вас в помещении магазина «Активный отдых». Клуб 7 Вершин будет проводить свой очередной вечер….

23 марта. Павел Шабалин – главный гость вечера Клуба 7 Вершин ! (Альпинизм, абрамов, эверест, антарктида)

Наконец, мы все собрались вместе. Главное, наш президент и лидер, Александр Абрамов будет доступен за несколько дней до вылета в Непал и Тибет, вновь руководить экспедицией на Эверест. Потом будет присутствовать удостоенный недавно звания «народный альпинист России» Виктор Бобок, застать которого в Москве очень тяжело. Прямо с вечера, отправится он в очередной раз в любимую Африку, на любимую Килиманджаро. Кроме того, мы готовим в качестве сюрпризов, несколько интересных гостей. Главного, из которых, мы можем сегодня озвучить – это Павел Шабалин, один из сильнейших альпинистов мира, «отец спортивного ледолазания» и двигатель идей спортивного альпинизма в Федерации Альпинизма России.

А так, в программе вода с ледников, кола, вино из Аргентины, закуска, фуршет и... эксклюзивная выпивка от наших дорогих корпоративных партнеров

И отчеты, среди которых самые громкие: восхождение на высший вулкан Антарктиды гору Сидлей (Абрамов), через джунгли к вершине Карстенз (Люда Коробешко), по ледникам Патагонии (Люба Иванова), жестокий сезон на Аконкагуа (Бобок)….

И планы, конечно, и, как обычно, розыгрыш призов,,,, и вручение дипломов, и неформальное общение с близкими друзьями… Словом, мероприятие, которое никак нельзя пропустить !