Фестиваль драйтуллинга BoulderMixt 2011. Результаты

Пишет torganov, 21.03.2011 15:34

Фестиваль драйтуллинга BoulderMixt 2011. Результаты (Альпинизм)

Друзья, соревнования проведены! Под палящим мартовским солнцем на старт вышли 40 спортсменов из Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Норильска и Северодвинска. В этот раз под тщательным руководством бессменного Андрея Варваркина было подготовлено рекордное для наших мероприятий количество трасс: 7М и 4Ж в квалификации, 4М и 4Ж в финале.

Спасибо всем, кто делал эти соревнования и всячески помогал организаторам, а именно: Андрей Варваркин, Леонид Титов, Кирил Стопченко, Александр Шамуков, Лёха Оруджев, Александр Луковкин, Георгий Руденко, Александр Овчарук, Василий Фомичев, Игорь Висков, Мария Вдовина, Ирина Мазур, Денис Венидиктов, Айгуль Лотфуллина, Дмитрий Царегородцев, Евгения Олейник. Без вас бы ничего не получилось.

Отдельное спасибо говорим нашим спонсорам за великолепный призовой фонд, снаряжение для судей и постановки трасс:

Outdoor-центр "Трамонтана" - пожалуй, лучший магазин в СПб, а вскоре еще и скалодром.
Sivera - отличная одежда и снаряжение для альпинизма.
Alpine Equipment - качественное снаряжение для альпинизма и скалолазания.
Satila - шикарные шапки из Швеции и многое другое.
Top Point - питерский производитель зацепок, рельефов и скалодромов.
krukonogi.com - производитель снаряжения для технического альпинизма и ледолазания.

ПОБЕДИТЕЛИ:

Мужчины
1 место - Новосельцев Евгений (Екатеринбург)
2 место - Беляев Сергей (Санкт-Петербург)
3 место - Горбунов Андрей (Москва)

Женщины
1 место - Лауниц Надежда (Санкт-Петербург)
2 место - Кириллова Алиса (Москва)
3 место - Выговская Анна (Санкт-Петербург)

ЗДЕСЬ можно скачать полные протоколы.

Фестиваль драйтуллинга BoulderMixt 2011. Результаты (Альпинизм)

Ой, Анечка третье место заняла:) Поздравляю! Неожиданно приятно:)

чем короче клюв тем проще лазать вертикальные скалы. тк меньше отрывает на себя клюв.
но в тоже время пропадает универсальность. Клинить в трещине неудобно.

X-Монстры.

2 зимы отлазал. Кстати трещину эту неудобную всю пролез до цепи со второй попытки, вопрос был не в клюве - молотке, а в полном отсутствии навыка этого технического приема.

Но из молотков этих согласен, вырос:) Для своей цены очень хороши, если выезжаешь полазать за зиму не больше пары десятков раз. Хорошо в лед идут, и на скалах Карельских работают. Про фанерные трассы не скажу - мало лазал.

Спасибо, неожиданно для меня тоже =)