«Белые Ночи» спелеотуризма прошли без отдыха и сна

Пишет WhiteNight, 29.06.2007 15:53

«Белые Ночи» спелеотуризма прошли без отдыха и сна (Спелеология, оз. ястребиное и оз. светлое, чемпионат)

22-24 июня на естественных скальных массивах недалеко от поселка Кузнечное в Ленинградской области состоялся XIV Открытый командный Чемпионат Санкт-Петербурга по спелеотуризму «Белые Ночи».
На соревнования съехались участники и гости не только со всей России, но и из стран ближнего зарубежья. Хорошая погода и прекрасная атмосфера праздника сделали Чемпионат поистине незабываемым.
Организаторами было подготовлено три дистанции, на которых команды, состоящие из четырех человек, продемонстрировали свое мастерство в спелеотехнике. На первой дистанции «Экологическая экспедиция» участникам необходимо было быстро, выполняя все условия трассы, вынести весь «мусор» из «пещеры». К сожалению, трасса была настолько сложная, что ни одна команда не дошла до финиша.
Вторая дистанция «Если друг оказался вдруг» оказалась также не легкой. Каждому участнику команды нужно было спасти своего «товарища-пострадавшего», сделав это как можно безопаснее. Наконец, задача третьей дистанции «Подземная топосъемка»- оценить максимальную глубину смоделированной «пещеры» и длину ходов.

Победителями в общем зачете стали:
1 место заняла команда «План Б» (Москва),
2 место - «Новые Перспективы» (Санкт-Петербург),
3 место – «Дзержинец - МГУ» (Санкт-Петербург, Москва).

Несмотря на насыщенную программу, не позволившую участникам вдоволь пообщаться с другими командами и выспаться перед стартами, все разъехались очень довольными и обещали обязательно приехать в следующем году.

Подробнее о результатах Чемпионата можно узнать на сайте www.whitenight2007.spb.ru