Фестиваль памяти сына. Письмо Тамары Ивановны Самойлиной

Пишет AShalygin, 10.03.2011 20:30

Вот уже 15 лет, как нет рядом с нами Паши Самойлина. Иногда кажется, что «это было» недавно, а иногда - в другой жизни.
Фестиваль памяти сына. Письмо Тамары Ивановны Самойлиной (Альпинизм, павел самойлин, фестиваль скалолазания, rock for everybody, тон сай, тайланд, шалыгин)

Многие помнят Пашу до сих пор, благодаря этой памяти близкие друзья организовали и провели фестиваль памяти Павла Самойлина в Таиланде на замечательном острове Тан-Сай. Если бы мне сказали об этом год назад, я бы решила, что это нереально…

Но ребята-Лёша Шалыгин, Саша Кленов, Вася Нестеренко, Дима Бычков, Егор Гуторин, Овчинников Егор, Максим Рахлин, Тоня и Яша Субботины и другие… сумели воплотить нереальную мечту в реальный проект.

Я представляю, сколько физических, моральных и материальных сил потребовалось для этого. Материнский поклон Вам, «мальчишки», ставшие для меня ближе, чем просто Пашины друзья.

Вы приложили все усилия для проведения фестиваля памяти Паши, потому, что Вы, как и Пашина семья, понимаете, что ушедшие для нас любимые люди, как и при жизни, нуждаются в любви и памяти. Вы дали нам понять, что мы не одиноки и что Вы всегда будете рядом.

Я думаю, Пашу любили за то, что при всей его значимости в спорте, он не чувствовал себя «звездой», а оставался простым и добрым парнем.

При всех его стремлениях к победе в спорте, главным его достижением в жизни он считал рождение его дочери Насти, которой на этом фестивале в память о замечательном папе захотелось совершить маленькие «подвиги», принять участие во взрослых соревнованиях (это было достаточно трудно, но она старалась), прыгнуть со скалы в воду, давать интервью на английском языке, подружиться с корейцами, и мы с Таней почувствовали взрослое уважение к ней, каким пользовался Паша.

Я точно знаю ,что у каждого, кто хорошо знал Пашу и кто что-либо говорил и будет говорить о нем, остается что-то сокровенное и светлое, что не возможно высказать словами….
Так и я …многие слова застряли внутрии. Простите..