ОПИСАНИЕ МАРШРУТОВ ТЫРНЫАУЗА. ВЫПУСК 5.

Пишет alika1502, 10.03.2011 19:47

ОПИСАНИЕ МАРШРУТОВ ТЫРНЫАУЗА. ВЫПУСК 5. (Альпинизм, скалы, приэльбрусье, vento, red fox)

Халява
Сложность – 7а
От надписи к углу с параллельными щелями, по ним вверх и до станции.

Через плечо
По простому углу на полку немного вправо к тонкой щели, идущей справа налево, и по ней вверх до станции.

Уголок
Сложность – 6а+
По плите влево до угла и потом вверх до тонкой щели на гладкой стене. Тонкая щель проходится с фифами, но можно подлезть к станции справа по мизерам и без страховки.

Сакура
По углу слева до первой полки, переход вправо до угла и вверх к сосне.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

Добрый вечер. У вас не правильно оформлен пост.
Как может быть "описание" источником информации, мне не понятно.

Кроме того, я очень прошу проставить в графу "история" ссылку на предыдущий "выпуск", а в 4й - ссылку на 3-й, и т.д. Чтобы мы получили ссылки на все предыдущие посты по теме.
Также было бы здорово проставить общие метки в соответствующую графу: тырныауз, кавказ, приэльбрусье, скалы, описания и т.д.
Заранее спасибо!

О, я разобралась, буду внимательней!

Нет, к сожалению, не разобрались:)
Ссылку нужно было поставить в графу История. А ссылку на 3й выпуск - в графу История 4го выпуска. А ссылку на 2й выпуск в графу История 3го выпуска. А ссылку на 1й выпуск - в графу История 2го выпуска. Только так.
Спасибо.

Выложите пожалуйста общую фотографию района, или панораму, где бы были отмечены маршруты пути подхода и спуска с маршрутов, подъезд. Чтобы можно было бы составить общее представление о размерах и масштабах района, удаленности маршрутов и секторов друг от друга.