Пашу Шабалина поздравляем с рождением внука!!!

Пишет Una, 24.06.2007 23:22

Новость 1-я. У Шабалина 22 июня родился внук!!! вес 4180, рост 56 см
Новость 2-я
"Ого, это уже напоминает Жанну", - сказал Гена Кириевский
Группа Павла Шабалина только что спустилась в базовый лагерь. Счастливый дед, сняв ботинки и выпив первую чарку за здоровье ВНУКА, поспешил сообщить новости со стены:

Выход нашей группы наполовину пришелся на непогоду. Так что 19 июня мы делали грузовую ходку, переносили лагерь 1 на 6200, на подушку ледника.
Позавчера, 20 июня погода исправилась, и Ильяс Тухватуллин и Андрей Мариев провесили по маршруту 5 веревок. Вчера они работали уже вместе с группой Болотова, которая делала грузовую ходку. Провесили еще одну веревку, нашли место для лагеря 2. Спустились на 6200.
Болотов и Кириевский ночевали в лагере 2 (6750 м, 1 палатка), и сегодня провесили еще 2 веревки (80 метров). Участок начала бастиона - очень крутой, с нависаниями. "Ого, это уже напоминает Жанну*", - сказал Гена Кириевский. По общему мнению, эта стена - точно смесь Эвереста и Жанну - стена находится на большой высоте, и очень крутые скалы. Что же будет дальше?
Тотмянин и Шамало сегодня делают грузовую ходку, а группа Болотова в полном составе ночует в лагере 2.
Завтра группа Болотова продолжит работу, а затем пойдет вниз, и их место займет группа Тотмянина, а группа Глеба Соколова поднимется в лагерь 1, и будет подносить для нее грузы.
Снег на стене не держится. Температурный режим тут феноменальный: ночью -13С, а днем на моем градуснике +38С, а у Пензова +49С. Это на 6200. Под прямыми солнечными лучами очень тяжело. На 6800 гораздо лучше - там уже ветер обдувает, жить можно. В АВС с 12 часов дня до 15-30 страшная жара. Пекло. При этом внизу, на леднике, ходим только в снегоступах.
Насчет кулуара слева - очень опасный. Лавиносборника там наверху нет, но после 9 утра все раскисает, поэтому оттуда постоянно что-то съезжает.