speedflying - Российский дебют ( подробный фотоотчет на www.freeridecup.ru)

Пишет mougli, 21.06.2007 18:13

speedflying - Российский дебют ( подробный фотоотчет на www.freeridecup.ru, Бэккантри/Фрирайд, b.a.s.e., горные лыжи, снаряжение)
Airway vx 113/128/141
Описываемая разработка несет в себе ряд технических решений применяемых как производителями современного парашютного, так и парапланернерного снаряжения. Двадцати одно секционное крыло имеет слабо эллиптическую заднюю кромку и изготавливается из высококачественных тканей от Gelvenor Textyle и NCV Porcher Marine. Передняя кромка летательного аппарата обладает ярко выраженной стреловидностью, что, в свою очередь, определяет высокие скоростные характеристики крыла и его способность к динамичному маневрированию в радиусах широкого диапазона. Конструкция концевых консолей и воздухозаборников крыла целиком выполняется в традиционном для производителей парапланерного снаряжения виде (дополненные жесткостями лобовые части нервюр и, наполняющийся воздухом профиль всего удлинения, от уха до уха). Внутренняя конструкция крыла состоит из двенадцати силовых и десяти промежуточных нервюр, между которыми монтируются диагональные косынки, поддерживающие профиль верхней оболочки.

Стропная система

Стропная система представляемого летательного аппарата комбинированная и изготавливается из материалов Cousin Kevlar, Edelrid и Liros. Компоновка строп заимствована у производителей парапланернерного снаряжения и имеет четырехрядную схему поперечных вилок, монтируемых на шесть силовых строп по каждому несущему ряду.

Динамический триммер для регулирования угла атаки крыла.

Четырехрядная стропная система позволила нам расширить возможности пилота в управлении крылом. Помимо традиционной для парапланов и парашютов схемы управления полетом посредством строп управления купол может управляться с помощью динамического триммера, монтируемого на свободные концы подвесной системы. Триммер позволяет по необходимости уменьшать угол атаки крыла без деформирования нижней оболочки и всего несущего профиля.

Подвески

С целью удовлетворения потребностей как парапланеристов, так и парашютистов мы разработали два типа подвесных систем. Одна из них представляет собой облегченный вариант классической парапланерной подвески, сочленяемой со стропной системой посредством карабинов. Данная подвеска имеет наспинный контейнер, позволяющий осуществить упаковку крыла для удобства транспортировки.
Второй тип подвесок изготавливается в двух вариантах. Различает их объем наспинных транспортировочных контейнеров. Данный тип подвесок заимствовал классическую компоновку парашютных подвесных систем, состоящую из раздельных ножных обхватов которые, в свою очередь монтируются на поясной обхват, сочлененный с регулируемыми по росту наспинно-плечевыми обхватами. Грудная перемычка подвесной системы располагается ниже уровня колец КЗУ (кольцевое замковое устройство, позволяющее моментально осуществить отцепку крыла от подвесной системы в случае возникновения предпосылок к внештатным ситуациям на старте и приземлении). Этот тип подвесок в меньшей степени ограничивает подвижность тазобедренного сустава пилота, нежели чем аналог парапланерных подвесок, поэтому он более предпочтителен для выполнения комбинированных полетов, сочетающих скольжение на лыжах с парашютированием.

9


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru