Отзыв дефектных камалотов фирмы DMM

Пишет Злой Гном, 20.02.2011 17:40

Отзыв дефектных камалотов фирмы DMM (Альпинизм, альпинизм, скалолазание)

15 февраля 2011 года компания DMM получила информацию от одного из дилеров в США о Dragon Cams размера 5 (синего цвета). Дилер обнаружил трещины на алюминиевом держателе оси на двух Dragon Cam. Этот держатель такой же, как и на Dragon Cam 6 размера, которые DMM отозвали 22 июля 2010 года.

Подробности >>>

...

Благородно конечно, но осадочек остался... Не все впорядке с контролем качества у DMM, видать общая тенденция по сокращению издержек...

Надеюсь, что это детские болезни и дальше подобное не повторится.
Трещин в 4-м номере не находили, его отзывают вместе с 5-м потому, что там такое же устройство и материал этого узла. Хотя, непонятно, почему не отозвали эти номера тогда же, когда и 6-й - у них одинаковая конструкция.

Некоторые люди успели отлазить сезон с этими камами (в Польше). У меньших размеров (1,2 и 3) крепление тросика другое, материал, кажется, тоже другой.

У меня есть такие камы 4 и 5 размера. В день объявление отзыва мне пришло письмо от продавца с описанием проблемы и инструкциями что делать. Хоть это радует.