Glen Plake. Нью лайф.

Пишет baldas, 11.02.2011 15:38

Glen Plake, известный американский могулист, герой олдскульных горнолыжных фильмов похоже окончательно сменил ориентацию. Теперь он постоянно тусуется в Шамони и переориентировался на ski mountaineering. Как не приеду в Шамони, он все время выходит выпимши из местных пабов со скитуровскими лыжами. Судя по данному фильму, похоже подружку нашел такую-же. Смотрится вполне бодрячком...

Да:)Глен мегачувак,было очень приятно с ним пообщаться в прошлом году,в Красной Поляне:)

Да, крутой чел... Хочу такую шапку

А ирокез не хочешь?

еланы-уважуха.в пуховике вверх тропить-вот они,спонсорские нелегкие рублики

Глен крутой :) у меня над рабочим столом висит его постер с дропом в Козлином кулуаре с дарственной надписью аффтора. это чтобы в работу слишком не погружаться и не забывать про главное :))))))

Встечал на стенде Salewa ISPO и самого и подружку. Очень колоритная пара и, несмотря на некоторую эпатажность, очень крутая.

Это не "подружка". Это жена. Если пообщаетесь с ней побольше, поймете, что она не просто "жена Глена Плейка", что часто случается с женщинами, посвятившими свою жизнь мужьям. Она - Кимберли Плейк. Очень яркая, интересная и самодостаточная женщина. И очень красивая.

Слегка ошибся в статусе Кимберли Плейк. В защиту "просто жен", могу добавить, что среди них множество ярких, интересных, красивых и самодостаточных :)

На выложенном видео он с Eva Walkner

Среди "просто жен" такие встречаются крайне редко. Ну, или они не "просто жены", а что-то сами из себя представляют. Хотя Вам виднее... Не буду спорить. Я бы не назвала Кимберли "просто женой". Хотя она полностью посвятила свою жизнь Глену и занимается всеми его делами. Но она не его "тень". Она интересна сама по себе. Даже без Глена.

пока проводила расследование на тему "та ли это Эфа на фотографии" наткнулась на ролик ее друга и напарника Анди Кохера. Хана работе.

Есть еще видео интересное, как Плейк за Евой гоняется ;)

прэлестно! "иж чего выкаблукивают" (с) :)))

Буквами эмоции не передать...