Миссия невыполнима 2: скалолазные сцены.

Пишет rocknrock, 08.02.2011 11:23

Миссия невыполнима 2: скалолазные сцены. (Альпинизм)

Том Круз показывает, как не надо
лезть соло в Миссия невыполнима 2.
(в Dead Horse, Юта)
© Paramount Pictures

Некоторые факты:
* Упс, это реально Том Круз на картинке
* На самом деле, он немного умеет лазить
* Они знают, что люди на самом деле так не лезут (ну, кроме, разве что, скоростных соло-скалолазов, как, например, американец Дин Поттер (Dean Potter), который залез на Эль Капитан без веревки)
* Они действительно были на скалах - никаких технологических уловок
* Во время съемок ни один маршрут не пострадал.

Пусть теперь Эрл Виггинс (Earl Wiggins), опытный кинооператор, который снимал этот фильм, продолжит рассказ.
“Мы снимали в парке Dead Horse, штат Юта. Рон Каук (Ron Kauk) был дублером в скалолазных сценах. Они с Томом хорошо подружились за неделю съемок. Том очень заинтересовался скалолазанем, и с ним очень приятно работать: он упорен, атлетичен, смел и с хорошей координацией. Рон работал с ним, чтобы тот чувствовал себя комфортнее на скалах - мы снимали на вершине скалы, от которой до осыпи было примерно 600 футов (183 м.), и еще где-то 2000 футов (610 м.) до реки”.

Фильм начинается с эпизода, в котором Итан Хант (который для тебя, друг, мистер Невозможный) в отпуске. Он лазает естественно соло. Затем все идет кувырком. Помогите!!! Невероятные висы и динамические движения и т.д. Ни одно из которых вы бы не стали делать без чего-то, очень похожего на веревку, чтобы спасти свою задницу. Вы можете посмотреть анонс фильма на сайте Миссия Невыполинма, если хватит терпения его загрузить (он долго грузится).

Эрл говорит: “Рон провожал Тома до места и затем уходил, чтобы не попасть в кадр. Мы использовали лебедку, чтобы поднимать Тома на место и спускать обратно. Пришлось смонтировать консольную ферму, чтобы управлять веревками.

Читать далее на Rock'N'Rock...

Счетчик просмотров наматываем с помощью аудитории Риска?

есть гораздо более эффективные методы наматывания счетчика :)

Дело не в счетчике. Дело в ранжировании страницы.
Прямая ссылка на трастовом сайте добавляет веса странице.
И все бы хорошо... но, Риск закрывает ссылки на внешние ресурсы от ранжирования :)
Поэтому кроме как неудобства подобные урезанные материалы ничего не доставляют.

Рокнрок, поверьте. Больше баллов и посещений Вы заработаете выкладывая свои статьи целиком :)
Ваши статьи дольше будут оставаться на главной странице и соответственно Вы получите большее количество целевых посетителей, большее количество ссылок на Ваш блог и т.д. :)

думаю что больше посещений он заработает не выкладывая их целиком.

Не только вы знаете о теге "noindex", поверьте. Да и какой смысл накручивать PR в блоге, в котором ничего не продается и не рекламируется, в отличие от... ;) Мы даже за свою кровную копеечку отключили рекламу ЖЖ-шную, чтобы нашим читателям она глаза не мозолила.

Выкладывая кусок статьи и ссылку на оригинал, мы достигаем двух целей.
1) Мне так удобнее отслеживать статистику, а она является некоторым фидбеком от читателей. Кол-во плюсов на риске тоже, конечно, показатель, но мы не все из нашего контента размещаем на риске.
2) Мы просто не хотим, чтобы наши переводы целиком присутствовали на других сайтах.

На самом деле всегда будут люди, которые будут видеть в этом какие-то теории заговора, происки коварных сео-шников и т.д., остальные же будут читать интересные, мы надеемся, статьи.

пиши исчо. хоть теперь на риск интересно стало заходить:)

Спасибо!

Том Круз мог бы достичь хороших результатов в любом виде спорта.

Провокационная фраза!
Тут можно так врезать... и не один раз.
А вообще симпатичный парень, гармоничный.

Должен же быть хоть один комментарий по теме статьи:-)