Шарма о сокровенном: жизнь, любовь и погоня за 5.15с

Пишет rocknrock, 02.02.2011 15:52

Шарма о сокровенном: жизнь, любовь и погоня за 5.15с (Альпинизм)

Шарма сделал все, что должно бы было сделать “следующее поколение” в скалолазании. Он возводил новые стандарты с 15 лет - половину своей жизни. И сейчас, 23 Апреля, ему исполнится 30.

Олдскульным скалолазом можно назвать того, кто помнит время “до Шармы”. Со времен, когда он был тинейджером-вундеркиндом, до задумчивого двадцатилетнего юношы, Крис Шарма захватил наше воображение, вдохновляя нас не только своими маршрутами, - Necessary Evil, The Mandala, Realization,Witness the Fitness,Dreamcatcher, Es Pontas,Jumbo Love -но также своей простотой/скромностью. Шарма был таким учтивым, таким спокойным, что даже когда он появлялся на национальных соревнованиях или на всемирных экстремальных играх (the X Games), он казался чуть ли не белой вороной. И когда он побеждал, победа будто принадлежала скалолазанию как таковому, победа над помешательством на соревнованиях и самолюбии, которое заражает наше искусство-тире-спорт.

Кроме того, на его свободный стиль лазания приятно смотреть. Мы встретились с Шармой в октябре у булочной в Boulder, Colorado, куда он приехал, чтобы организовать благотворительное слайдшоу. Во время трехчасового интервью стало совершенно очевидно, что до сих пор он взволнован также, как и будучи костлявым 15-летним подростком, расположившемся на вершине скалолазаного мира. Он свято верит, что самые сложные маршруты у него еще впереди. А сейчас у него есть дом, подруга, с которой он встречается три года, и собака. Его небольшая бородка немного поседела, и у него есть знания о скалолазании, которыми он может поделиться. И это не удивительно. Атлетичность дается природой, но чтобы этот дар не пропал, ваша жизненная философия должна пройти проверку временем. Философия Шармы прошла ее.

Читать далее на Rock'N'Rock...

Что помешало здесь выложить весь материал? :)

какая разница где читать - буквы они везде одинаковые:)

Вы, действительно, не догадываетесь или подначиваете?

Подначиваю конечно :)
Спасибо за материал. Очень интересно.
Но спереводом в следующий разз не спешите :)

спасибо, понравилось.

Глаза суперские.

Да уж.. перевод конечно странный. А в целом очень интересно, спасибо.

Перевод странноватый, есть грубые и банальные орфографические ошибки. Опять-таки - обидно за интересный материал, подпорченный переводчиком.

Вы всегда имеете возможность прочитать материал в оригинале.

Укажите, пожалуйста, на конкретные места в переводе, которые показались вам переведенными не правильно или с искаженным смыслом, на ошибках учатся. Мы старались перевести как можно более точно, чтобы сохранить манеру речи Криса Шармы, который действительно говорит несколько нескладно.

После косячка можно говорить не совсем внятно...))))

undefined

1. "Not that it’s not true, but..." - "Не то, чтоб оно (прозвище) было неверно, но вместе с тем у меня такое чувство, что это ещё не весь портрет".

2. "I think for me, whenever I’ve gone climbing..." - "Думаю: для меня это, ..."

Минский вариант тоже неплох.

3. "There is this side of my climbing that’s professional... " - "Но в моём лазании есть и профессиональная сторона - ..."

Тяжело исправлять. Легче уж заново переводить.

Спасибо. Надеюсь, со временем наши переводы будут радовать все больше и больше :)

Кстати да, согласен, он не образец английского викторианской эпохи) Но ведь у каждого свой путь!
Спасибо!

Я нашла вариант перевода "почитабельней" - на МинскОнсайт

Начал читать. Есть удачные места. Но всё также коряво.