Положение о проведении чемпионата и первенства Архангельской области по ледолазанию с 11 февраля по 13 февраля 2011г.
Утверждаю
Министр по делам молодежи,
спорту и туризму
Архангельской области
А.А. Старостина
« » 2011года
Утверждаю
Президент областной федерации альпинизма и скалолазания
М.В.Ишутин
« » 2011 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении чемпионата и первенства Архангельской области по ледолазанию
1. Цели и задачи
Развитие и популяризация ледолазанию на территории Архангельской области;
Повышение уровня мастерства спортсменов;
Выявление сильнейших спортсменов для участия в Чемпионате России;
Формирование сборной команды области по ледолазанию.
2. Руководство по проведению соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области и областная федерация альпинизма , скалолазания и ледолазание. Непосредственная подготовка и проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию. Главный судья соревнований М.В. Ишутин Р/к Главный секретарь Литвинов В. И. I категории
3.Сроки и место проведения
Соревнования проводятся с 11 февраля по 13 февраля 2011в г Северодвинске ул Тургенева 12.и на стадионе гимназии №25 Московский.пр.43/1.гАрхангельск. 4. Программа соревнований
Соревнования проводятся отдельно: среди юношей и девушек, среди мужчин и женщин в лазании на трудность, скорость и соревнования по домбайским связкам.
11 февраля- приезд участников, регистрация, мандатная комиссия, заседание ГСК . 16.00-соревнования-на.трудность(болдеринг) -квалификация 1-3 группа. 12 февраля с-10 00-соревнования на трудность 4-я группа.по окончании квалификация на скорость для всех групп.
13 февраля с10.00.финалы на трудность и скорость .по окончании соревнования связок
16.00 Церемония награждения. Закрытие соревнований.
5. Требования к участникам соревнований и условия их допуска
К участию в соревнованиях допускаются сборные команды городов, муниципальных образований, клубов, сборные высших учебных заведений..школы.
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, имеющие разряд по альпинизму, ледолазанию, скалолазанию и туризму имеющие допуск врача. Участники делятся на 4 возрастные группы:
1 группа –до13 лет – мальчики. девочки.
2 группа –14-15 лет –юноши. девушки. 3 группа-16-17 лет-юноши. девушки
4 группа-18 лет и старше мужчины женщины.
Состав команды: для команд городов, муниципальных образований,
5 человека ( 3муж+2жен.)
Для ВУЗов, клубов и общеобразовательных школ по 3 участника независимо от пола. 6. Определение победителей
Победитель в лазании на трудность. скорость и домбайских связках определяются согласно Правил соревнований по альпинизму и скалолазанию.
Командное первенство проводится в двух группах:
1 группа – сборные команды городов и муниципальных образований по пяти участникам (3 мужчины, 2 женщины)
Берутся результаты в лазании на трудность, скорость и один результат в Домбайских связках.
2-группа – команды ВУЗов и клубов по трём участникам (независимо от пола).
Берутся 3 результата в лазании на трудность и скорость.
7. Страхование участников
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора о страховании (от несчастных случаев, жизни и здоровья), которые предоставляются в мандатную комиссию. 8. Награждение
Победители и призёры в личных соревнованиях и в каждой возрастной группе награждаются медалями и грамотами, команды награждаются кубками и дипломами Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области. Дополнительно устанавливаются призы от спонсоров соревнований. Федерация альпинизма, скалолазания и ледолазания Архангельской области награждает тренеров, подготовивших чемпионов соревнований. 9. Условия финансирования
Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области обеспечивает финансирование работы судей, награждение победителей и призёров соревнований грамотами, медалями, кубками при наличии финансовых средств, выделяемых из областного бюджета.
Федерация альпинизма и скалолазания обеспечивает статьи затрат( с маркировкой трасс, обеспечивает страховочным снаряжением.)
Расходы по командированию (проезд, питание,) участников соревнований обеспечивают командирующие их организации.
10. Порядок и сроки подачи заявок
Предварительные заявки на участие подаются до 10 февраля 2011г.. в оргкомитет по проведению соревнований в электронном виде.
Ишутин Михаил Васильевич, Ishutin57@mail.ru т.89115606692.д.т.88182.585303. Юдина Маргарита Анатольевна. 89212950236.тem-ka1000@mail.ru
Именные заявки установленной формы, заверенные печатью и визой врача, представляются вместе со свидетельством о рождении или паспортом, квалификационным билетом договором о страховании 11 февраля 2011г. на месте проведения соревнований.
Настоящее положение является вызовом на соревнования.
40
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы, видимо, пытались что-то сообщить в теме про попадание на Ягноб? Но получился пустой коммент - видимо, сбой. Пожалуйста, повторите.