Ала-Арча во 2й половине апреля

Пишет simsim, 26.01.2011 09:42

Всем привет!
Люди добрые, поделитесь информацией, кто может - что представляет собой Ала-Арча во 2й половине апреля, в основном с точки зрения погоды и лавинной опасности. Предполагаемые маршруты - Корона 1я (Гаврилов, Плотников 5а), Двурогая, может быть Корона 6я (4б), может быть Лоу, Байча по Швабу.

Заранее спасибо откликнувшимся!

http://mountain.in.kg/archives/129#more-129 - "Речка" на Байчечекей 11.04.2010. На снимках погоду видно

по погоде обычно достаточно тепло,снега много наверху.На Рацека в конце апреля травка может зеленеть и т.п. Хотя два года назад на майские и на Рацека было полметра снега. А третий взлет на подходе тропили местами по развилку.
По лавинам традиционно опасны массивы Бокса и Текетора. Про лавины (и попадания в них) на указанных Вами маршрутах не слышал.
Гаврилов,Плотников подходы безопасны,будьте внимательны на спуске по Коронскому леднику.
Двурогая,Корона 6ая - нижняя часть маршрута при большом количестве снега (особенно мокром) может представлять опасность.
Лоу - нормуль, Бача по Швабу - будьте внимательны на спуске.
Традиционное замечание: если на склоне лежит снег,то склон потенциально лавиноопасный.Все вышесказанное - личное мнение,на уровне рекомендаций