Собираем группу на Казбек 11-18 июня 2011

Пишет Eliseeva Anastasiya, 24.01.2011 18:13

Собираем группу на Казбек 11-18 июня 2011 (Альпинизм)

Казбек полон легенд и преданий. Считается, что именно к Казбеку был прикован богами Прометей, за то, что отважился дать людям огонь. Примерно на высоте 3800 м. на склонах г. Казбек, в пещере, на 80 метровой скальной стене, находится старинный монастырь Бетлеми (Вифлеем). По летописи «Картлис Цховреба» этот монастырь был хранилищем святынь и церковного клада. Говорят, что в пещерах Бетлеми уркыто несколько священных реликвий в том числе колыбель Господа. По сведениям святой Иосиф, по воле Божьей взошедший в Бетлемский монастырь, преподнес царю Ираклию кусок от шатра Авраама, в котором родился Иисус. В древние века монахи поднимались по навешиваемой железной цепи. С монастырем связана древняя легенда, поэтично описанная известным Грузинским писателем Ильей Чавчавадзе в поэме: падение святого монаха приютившего потерявшую путь пастушку — как кара за грехопадение, над монастырем по воле божьей и была воздвигнута вершина Казбек. По другой древней легенде именно к на скалах Казбека был прикован Прометей. Старый враг, дракон, прослышав об этом, двинулся, чтобы расплатиться с героем, но был превращен в камень и обратился в Скалы Дракона расположенные на высоте 4800 м. в виде гигантской километровой подковы. Главным украшением Хеви (Дарьяльское ущелье) и его символом является монастырь святой Троицы Самеба, где одно время хранился Крест святой Нино. Монастырь живописно расположен на фоне Казбека, прямо над селением Казбеги. А на высоте примерно 3900 м. стоит современная маленькая церковь.

Подробная программа:

11 июня

Вылет из Санкт-Петербурга в 11:00 рейсом компании Aerosvit Airlines (через Киев). Прибытие в Тбилиси в 17:10. Трансфер в гостиницу *** в Тбилиси. Прогулка по центру Тбилиси и по старой части города.

12 июня

Переезд до поселка Стефанцминда (бывший Казбеги) на высоте 1700м (3-4 часа езды), откуда мы начнем наш поход. Подъем по лесной тропе до церкви Самеба (Троица), затем по альпийским лугам до перевала Саберце 3150м. С перевала короткий спуск до лагеря на высоте 2950м. Всего 4-5 часов ходьбы. Ночевка в палатках.

13 июня

Сначала по морене, затем по леднику Гергети, подъем до бывшей Метеостанции, которая преобразована в высокогорную хижину, на высоте 3680м. 4-5 часов ходьбы. Размещаемся в хижине.

14 июня

Акклиматизационный выход на ледник в район плато Маили 4300-4400 м (около 3 часов ходьбы). На леднике проводим снежно-ледовую тренировку с использованием кошек и ледоруба. Возвращение в хижину, ночевка.

15 июня

Восхождение на вершину Казбек, 5047м. Обойдя гору с северной стороны по леднику, мы выходим на плато Маили и начинаем восхождение по снежно-фирновому склону до перемычки на высоте 4900м. С перемычки по крутому снежно-ледовому склону (35-40о) выходим на вершину. 7-8 часов от хижины. Спуск в хижину.

16 июня

Резервный день для восхождения в случае плохой погоды накануне. Если резервный день не понадобится, возможно возвращение в Тбилиси.

17 июня

Спуск в Стефанцминда (около 4 часа ходьбы) и отъезд в Тбилиси. Размещение в гостинице ***. Праздничный ужин.

18 июня

Вылет из Тбилиси в 09:00 рейсом компании Aerosvit Airlines (через Киев). Прибытие в Санкт-Петербург в 17:10.

Детали тут:

здесь

Хорошая программа! Если групппа разная по подготовке можно всех не брать на снежно ледовые занятия апросто походитьь по окрестностям Жить лучше в палатках метео уже платное а сервис никакой не выспитесь и не отдохнете -внутри только умки и йети!

12 января 2011 г.

11 раз поднялся на вершину Казбека, в т.ч. со стороны Грузии. Буду признателен и с удовольствием приму участие, если пригласите. Владимир Кореньков. Владикавказ.

Боюсь, проблемы могут возникнуть. Через Киев или Ереван добираться. Они же из Грузии идти будут. Через Кармадон проще будет. К тому же, упустишь возможность в ваннах попариться. :)
Хотя, и грузины на вершину с российской стороны обычно заходят. Куча народу Госграницу нарушает.
Млин! понарисовали границ. Столько интересных маршрутов обрезали...

13 января 2011 г.14.00

Программа хорошая,но вот стоимость....За эти деньги можно сходить(или попробовать) на п.Ленина.

У турклубов Украины стоимость Казбека до 450 евро-у Вас-1000 !!! Почувствуй разницу...

Сам на сам меньше Украины в разы!(2)

А вот наши на Казбеке:

А Владимира Коренькова с удовольствием возьмём! :)