Пробивка маршрутов к АВТОМОБИЛЮ началась!!!

Пишет alika1502, 21.01.2011 16:37

В настоящее время группа под руководством Евгения Дмитриенко прибыла в город Тырныауз, где сегодня прорабатывает бытовые вопросы, устанавливает контакты с Анаевым Али. Также запланирована встреча с руководством администрации города.
Пробивка маршрутов к   АВТОМОБИЛЮ   началась!!! (Альпинизм)

В первой декаде февраля намечено расширенное заседание в Правительстве КБР с привлечением силовых структур. После неё нами будут разработаны подробные рекомендации по проезду, проживанию, питанию и другим вопросам во время подготовки и участия в соревнованиях.
Причем, вопросы проживания рассматриваются для всех ценовых категорий, начиная от размещения в гостинице и заканчивая установкой палаток под маршрутами.
В середине апреля планируется выпуск ГАЙДБУКА по всем маршрутам. Работа по верстке уже ведется. По мере подачи предварительных заявок, командам будет высылаться электронная версия, а по требованию — печатная версия из расчета: на каждую связку по два экземпляра, а при наличии трех и более связок от одной организации, дополнительный экземпляр тренеру команды. В свободной продаже стоимость ГАЙДБУКА — 100 рублей.

Оргмероприятия и гайдбук - это для участников Чемпионата Южного федерального округа.
Регламент Чемпионата России ещё неизвестен, но его трассы будут для всех НОВЫМИ.
Места хватит.

Нет Михаил Семенович, оргмероприятия и гайдбук для Чемпионата России, 12 - 19 мая 2011 года.
Где жить, где кушать, на чем ездить. Гайдбук, пока не утверждена СХЕМА соревнований, идет работа по структуре и печати.
Регламент будет утверждаться 5 февраля.

Удачи!

Скалы как в Тырныаузе -- роскошь.
Их надо было освоить лет 50 назад.
Скалы с такой же структурой и не меньшей протяженности есть в 2-х часах ходу от Терскола --- пик Терскол - ак. Может пригодятся. Детали на сайте alp.org.ua и фотографии маршрутов.

Спасибо. Надо обязательно посмотреть.
А на них проводились какие-либо соревнования или занятия?

есть ли уже информация о проживании?

Женя Дмитриенко как раз этим сейчас занимается.
Погода очень хорошая , солнце, тепло.
Уже провешено около полкилометра вспомогательной веревки.

Скалы массива Терскол -ак были подо льдом ледника с Эльбруса.
Сейчас ледник отступил и на его ложе появилась скальная стена высотой около 200 м.
Скалы такие же как в Тырныаузе -- белые. Под стеной еще есть ковш экскаватора.
Наверное в граните много вольфрама или молибдена.
На эти скалы практически не ходили. Там было очень сыро. Сейчас потеплело и стало суше.
Поэтому стоит их осваивать. В Тырныаузе в мае уже жарко.
Детальнее посмотрите сайт alp.org.ua . Там мои первопроходы и описание этой естественной скальной лаборатории.
Когда я с ней познакомился я изумился. В этом районе я работал в 1973 -- 74 годах и все было иначе.

Спасибо. Обязательно посмотрим. Чтобы сориентировать ребят, опишите подход.

Интересно, а то мы прошлым маем месяцем искали место для скальных занятий в п. Терскол

до этих скал идти в одну сторону часа 3-4, а в мае и сильно лавиноопасно - так, что правильно, что не нашли :)

Понятно

В ущелье Терскол лавиноопасно только в самом верху, выше коша. и лавиноопасно только с севера. В мае там снег на склоне стает. Льда там сечас нет и не на чем снегу держаться. Скалы крутые и хорошо прогреваются.
Смотрят на юг. Так что лавин в мае там не будет.