RideThePlanet - Эпизод 1. Кавказ

Пишет robinsya, 18.01.2011 21:07

Первые плоды трудов RideThePlanet. Встречайте:)))

А Хоккайдо, оказывается, заваливает снегом!!!
Так что ждем новостей и ярких впечатлений от команды!
Блог RideThePlanet, как водится, тут!

Удачи, снега и безаварийности в новом приключении!

У японцев все идеально, даже снег. По словам очевидцев - идеальный паудер... Везет жеж... :-)
Ждем очередное видео.
:-)))

Классный фильм! Спасибо! Некоторые места знакомы до боли!

прям очень-очень!

Отличное видео! Молодцы!

Завидно - нет сил! Кайф чистоганом!

:) видео хорошее. как бы я хотел тоже снимать такие фильмы... (всмысле по масштабу)

единственно, все это экстрим-кино очень однообразно. катания/музыка. пара слов интервью. и все... хочется чего-то нового. каких-то интересных задумок, а не просто катания под музыку. ну этого уже на самом деле много...

Тоже верно.

Очень понравились следующие секунды по тайм коду - 09:50 10:16 14:19

Только хотелось бы этого же в повторе в замедленном темпе - как здесь - 15:50

Нехватило видов Эльбруса, Донгуза, Домбай-Ульгена, Белалакаи - на закате- восходе.
Не хватило закатно-восходных общих планов Баксанского ущелья - Терскола, Чегета, Азау, а так же Домбая...

Огромное Уважение и Спасибо всем, кто принимал участие в съемках.

Так это ж надо наверху ночевать! Что я один раз и сделала. Чтобы снять Белалакаю. Поднялась наверх ночевать на диванчике в кафе пик Ине. Ну, чтобы за камерой следить.

Прикрепили мы ее за окном. А там холодно!!! Мы, разумеется, в сеть ее включили, чтоб батарейки не сели. Просыпаюсь я в час ночи, решила на камеру взглянуть. А она не работает... Смотрю - кто-то выключил ее из розетки. Ну, там же много всяких людей в кафе бродит... Включаю снова. А на какие кнопки на камере нажимать не знаю. Звоню, бужу Костю. Он очень ворчливо мне объясняет, куда и сколько нажать. Но что-то не то я сделала...

Рассвет над Белалакаей был, действительно, красив. Видела живьем. И радовалась. Думаю - ах! какая красота получится!

Но, к сожалению, последним кадром на камере была моя удивленная физиономия с телефоном в руках. Видимо, в тот момент, когда я полуспящего Кости спрашиваю, на какие кнопки там нажимать, чтобы вкллючить ее в режиме таймлаб...

Так и не случился у нас рассвет в кино. И много чего еще не случилось. Мало времени.. мало. Было бы больше - нет предела совершенству...

СУПЕР! Родные милые места! Знакомые лица)))) Пока еще без характерного загара)))