На Елку к Ленину вместе с Кантом. С амбициями пришлось распрощаться.

Пишет Leb, 01.01.2011 15:18

Сегодня 01.01.2011 по спутнику позвонил Леша Воробьев.

Он поздравил всех С Новым Годом!

На перевал Назарова группа так и не поднялась. Сегодня они "получили серьезное предупреждение". Какое - расскажет сам Воробьев, когда приедет (если захочет). Это и плюс высокая лавиноопасность перевальных склонов заставило группу отказаться от запланированного маршрута.

Леша сказал, что они сходят с маршрута, но еще погуляют в долине Атжайлоо, билеты на самолет менять не собираются. Я просил его всё равно звонить раз в два дня.

Тепло, светло.... Почему бы не погулять? :)

Они не настоящие сумасшедшие, забрать у них призы!:-))

Да, я тоже предлагаю забрать у них призы, как у неудавшихся сумасшедших, но затем снова их вручить за умение "слышать звоночки". Надеюсь, что снаряж пригодится им еще много раз.

Встречал с Лешей 2 года назад НГ на перевале туристов Грузии (это от альплагеря Безенги с другой стороны Каштан-тау), тоже ходили новогодний поход
удачи им и хорошо отдохнуть

Предупреждения нужно слушать.
Даже если они подсознательные.
А тем более серьёзные.
Лучше десять раз вернуться, чем один раз не вернуться.
Как говаривал один мой учитель но горному туризму: в конце концов, мы в отпуске и отдыхаем!
Успешного возвращения.

Предупреждение было не подсознательное.

Тогда тем более

Сегодня 04.01.2011 по спутнику позвонил Леша Воробьев. Уж не знаю, как они там "гуляли" второго и третьего числа, но сегодня они перелезли-таки через перевал Назарова (4600,2А). Стоят у языка ледника Назарова.

Погодна, однако, портится...

Спасибо за информацию. Упорные ребята, видно, сильно хотят на елку. Второй проект тоже продвигается. Удачи им и погоды!

Я передал прогноз. Снегопады закончатся только в пятницу на следующей неделе, т.е. 14.01.2011. Думаю, что на второй перевал они не полезут (но это только мои предположения).

Сегодня 9.01.2011 по спутнику позвонил Леша Воробьев. Они, всё-таки, сделали попытку пройти по маршруту и выдвинулись в сторону перевала Мира Западный, чтобы перевалить на ледник Ленина. Однако пошли обильные снегопады. Пришлось вернуться.

Сегодня ребята в Бардобе. Завтра в воскресенье 10.01.2011 выезжают в Ош.