Фрирайд в Montgenevre (Франция) - подробное описание

Пишет mkrut, 30.12.2010 15:31

Мне кажется, аудитория риска может оценить наши старания по описанию внетрассового катания в "секретных уголках". Здесь все привыкли к ниткам, схемам, картам... но не только в альпинизме это актуально!
Фрирайд в Montgenevre (Франция) - подробное описание (Бэккантри/Фрирайд, аня ханкевич, миша крутянский, андрей арсеев, катя коровина, максим рословцев, траектория, powderday.ru)

Может быть, вы видели красивый видео-ролик от Candide Thovex 2009 года? Почти весь материал отснят на курорте Motgenevre, на северной стороне хребта, доступного с бугельного подъёмника Crete (зона 2).
Да, проезды не длинные, но очень спортивные и с хорошим состоянием снега, присущим северным склонам. Идеальное место для отработки умения выбора линий, для повышения мастерства прыжков со скал самых разных размеров.
...
Но наибольшая зона фрирайда расположена на другой стороне долины. Современный и очень быстрый комбинированный из кресел и гондол подъёмник завозит на пик Serre Thibaud. В одну сторону идут трассы, а в другую огромный цирк с перепадом не менее 500 метров (зона 1). Под этим цирком вдоль ручья идёт трасса, по которой можно выкатиться обратно к подъёмнику.

Текст целиком

Кстати, внимательные читатели Риска наверняка помнят трейлер фрирайд-фильма Траектория, а кто-то может быть и был на премьере. Большая часть фильма снята как раз на этом курорте.
Сам фильм появится в открытом доступе на сайте нашей команды powderday.ru после Нового Года.