5 секунд из жизни скалолаза!

Пишет freejoint, 08.06.2007 22:00

Когда лезешь на свой лимит или даже покруче и вдруг понимаешь, что залез в тупик. Ни вперёд, ни назад. Ни руками ни ногами не двинуть...

Дурак! Ну ты и дурак... Ну на кой х.... ты сюда полез? Рядом такая классная 7а, а тебе героя показать нужно.... Полез.... Дурак.... Боже, как неудобно стоять... Ну и поза блин... Дааа, отсюда и падать нельзя. Вон полка снизу огромная какая. На ней и размажусь. А следущий шлямбур ой как далеко..... Какая же эта с....а так маршруты пробивает? Убил, бы... А эти снизу разорались: ком он - ком он.... Мля, мне тут сейчас конец будет! Конец! Да,кстати конец! Как пописать хоцца. И чего раньше не облегчился... поленился. Теперь терпи.... Муравей пролазиет почти по пальцам. Он тут дома. Это его мир. Ему легче. Он - легче.... Боже, как забита правая рука..... Левую уже совсем не чувствую... Наверное так даже лучше.... Капля пота стекла в глаз..... Если бог есть, то он сейчас надо мной издевается!! Мляааа как мне страшно..... Смотри..... Ищи... Уже посложнее лазил..... Давай работай..... Нормальные люди сейчас в минигольф играют, а ты тут погибаешь.... Дурак..... Что это за дырка... Так тут БЫЛ шлямбур!!!! Кое-какой толстый скалогрыз его просто вырвал.... (Ashole!!!!!!!!!!!!) Какой х.....й маршрут!!! Очень люблю болдеринг!! Ай ай ай, рукаааа ...... Никогда не беру долбленные зацепы, но - не погибать же тут..... Вооон пятно магнезии, там похоже на полочку, можно дотянуться до мило сверкающего шлямбурика.... Толчёк правой ногой, движение корпусом и палец правой руки влетает в незаконную дырку. Обе ноги улетают от стенки, и теперь я - маятник! Просто невероятно, я не падаю!!! Я держу.. Какая боль.....Как страшно..... С диким воплем хватаюсь за пятно магнезии... Пятно, оно и есть пятно..... Факт есть: чем больше это пятно, темь менше там зацеп! Держу, что-то меньше мизера и осторожно вщёлкиваюсь.....

Клёвый маршрутик попался!

5 секунд из жизни скалолаза! (Скалолазание)