Ремонт скальных туфлей в Москве

Пишет Veterok, 20.12.2010 16:10

Переклеить скальные туфли в Москве можно...
Ремонт скальных туфлей в Москве (Скалолазание, переклейка, скальники, скальные туфли, скалатория, ершов иван, скальные тапки)

После перерыва возобновлена переклейка скальных туфель в Москве!
Можно вернуть жизнь своим рваным или изношенным, но любимым тапкам!

Мастер - Ершов Иван
имеет большой опыт и в скалолазании, и в ремонте обуви.
Резина - итальянская vibram.

Стоимость переклейки одной пары - 800 рублей. Сроки - от 2 до 4 недель.
Можно приложить свою резину, тогда стоимость переклейки - 500 рублей.

Сдать туфли можно:

1) на скалодроме "Скалатория" администратору
Просьба сдавать туфли в своем пакете, вкладывая туда же записку с именем и контактным номером телефона и деньгами.

2) в МАИ (Черепаха) Шаферову Сергею в среду, пятницу и субботу с 14 до 18:00.

Телефон для орг.вопросов: +79265854630

Внимание!
График и сроки переклейки на новогодние праздники:
Сданные туфли до утра четверга 23 декабря будут переклеены к 10-12 января!
Все, что сдано позже - примерно к 20 января!

Немного больше о переклейке

Работа скалодрома Скалатория в праздники:

НЕ работает 31 декабря, 1, 2, 3 и 7 января.
Остальные дни скалодром открыт в выходном режиме с 10:00 до 20:00.
С 11 января - переход на обычный график: с 8:00 до 23:00.

Работа скалодрома МАИ в праздники:
Закрыто с 31 декабря до 7 января включительно. Далее до 11 января по случаю.

Хорошего лазания!

К заголовку: По русски будет - ТУФЕЛЬ, никак не туфлей!!!

спасибо

И все таки, край лучше обрабатывать на точильном станке (камнем) тогда мысок будет ровным , как новый. Клей, я так вижу "Тип Топ", а где вы его покупаете сейчас? если это конечно не тайна.

клей продается в москве -есть пара мест! можно в инете найти или мне в личку напишите, если надо.
край он обрабатывает на станке конечно же, может у меня это фото неудачное...

Дважды отдавал переклеивать. Не профессионалам переклейки туфель (таких у нас нет), а простым обувщикам. Стоит 150р. Резина обычная (какая не знаю, но не "итальянская vibram" точно). Сцепление хуже на 10-15 %. Качество работы отличное. Износ в 2 раза быстрее. Как временная мера очень даже сгодится.

Ну, раз пошёл обмен опытом - отдаём туфли на переклейку в Воронеж. Качество превосходное, обработка отличная, резина "Вибрам". Стоит любой ремонт (в том числе и с переклейкой обсоюзки) - 400 рублей. Естьтолько что отремонтированные тапки. Могу выложить фото.

переклеивал пару раз в ванкувере (в спец блин мастерской), носок теряет форму, точность постановки ноги теряется, ощущение валенка на ноге. Мне кажется лучше покупать туфли подешевле, чем переклеивать дорогие.

+1. Трудно хорошо поставить на мизера, как следствие со временем ухудшается общая техника работы нижними конечностями.