Фрирайд сессии 2011

Пишет svmax, 08.12.2010 00:35

Фрирайд сессии 2011 (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд-сессия, красная поляна, горные лыжи, сноуборд)

В этом сезоне мы расширяем географию. Если в прошлом году все четыре сессии прошли в Красной Поляне, то в этом здесь пройдут только две из них. Добавится Шерегеш, Сан-Антон (Австрия) и Банско (Болгария).

Формат фрирайд – сессий в целом остается прежним (те кто в курсе могут пропустить несколько абзацев ниже). Более внимательно в этом году буду подходить к вопросу формирования групп, для того, чтобы они получались «одноуровневыми».
Итак: фрирайд-сессия – это катание группы с гидом в течение недели. Количество участников сессии – от 1 до 6 человек. Главная идея – безопасное и разнообразное катание по максимально интересным склонам.

Расписание фрирайд-сессий на этот сезон:
1. 7.12.2010 – 13.12.2010 – Шерегеш. Программа ориентирована на начинающих фрирайдеров. - уже идет.
2. 08.01.2011 – 14.01.2011 – Сан-Антон (Австрия). Только для сильных лыжников и сноубордистов. 200 евро.
3. 29.01.2011 – 05.02.2011 – Красная Поляна. Средний уровень. 9.000р.
4. 19.02.2011 – 27.02.2011 – Красная Поляна. Выше среднего 9.000р.
5. 13.03.2011 – 20.03.2011 – Банско (Болгария). Средний уровень. Подробная программа и цены будут объявлены дополнительно.

Формат сессии позволяет решить сразу несколько задач:
1. Отлично покататься. Проехать все самые интересные спуски в зоне катания.
2. Откорректировать технику. Это может делаться ненавязчиво, по ходу катания. Впрочем, по желанию всей группы, можно в рамках свободного катания провести несколько обучающих программ. Можно так же поснимать друг друга на видео и проанализировать записи.
3. За неделю мы сможем комплексно подойти к вопросу безопасности в горах. В зависимости от навыков группы будет предложен лавинный курс, состоящий из нескольких практических и теоретических занятий. Например, для группы начинающих райдеров курс будет следующим:
- 1,5 часа теоретических занятий
- 3 -5 часов практических занятий (имитация поиска пострадавшего в лавине)
- Ежедневно в ходе катания – комментарии на тему безопасности передвижения группы в горах, демонстрация потенциально опасных и безопасных форм рельефа.
4. Помимо традиционного фрирайда, с использованием канатных дорог, участникам сессии будут предложены маршруты бэккантри с использованием снегоступов (один день аренды снегоступов будет включен в стоимость школы) и ски-тура. Мы можем использовать снегоступы или ски-тур как для коротких переходов недалеко от канатных дорог, так и для длинных маршрутов на весь день или даже с ночевкой в горах.
5. Для групп, приезжающих под фрирайд-сессию в Красную Поляну, будут организованы следующие бонусы:
- недорогой трансфер из аэропорта Сочи в Красную Поляну и обратно, а так же ежедневный трансфер на гору и с горы;
- помощь в поиске комфортного проживания в Красной Поляне, Эсто-Садке или Адлере за разумные деньги;
- аренда противолавинного снаряжения (датчики, щупы, лопаты), снегоступов, а так же лыж для фрирайда с беспрецедентными скидками;
- посещение местных достопримечательностей (правильных бань и кабаков).