Краткая история похождений ( и восхождений ) Клуба "Третий полюс" в Африке.

Пишет Tom, 06.12.2010 14:18

Все началось в 2002 году. И даже ранее...
Краткая история похождений ( и восхождений ) Клуба "Третий полюс" в Африке. (Путешествия)

Где-то в 2001 г. передовой дозор попытался взойти на Килиманджаро. Прилететь, быстренько взбежать, попить пивка и домой.
Но гора, на удивление, оказалась высокой и восхождение закончилось не употреблением пива, а как раз наоборот.

В 2002 году решили подойти к вопросу горовосхождений в Африке основательно и не торопясь. Вспомнили, что есть такое слово - "акклиматизация".
В Кении прошли трек к массиву горы Кения и 29.10.2002 г. совершили восхождение на вершину ЛЕНАНА (4985 м.)

На вершине

Переехали в Танзанию и по маршруту "Шира" 4.11.2002 г. взошли на пик УХУРУ (5895 м.) вулкана Кибо массива Килиманджаро.

Прониклись, что на экваторе бывает не жарко.

Об этом путешествии можно прочитать здесь.

В начале 2004 г. была подготовлена экспедиция в горы Рувензори, в Уганде.
По различным причинам поехать смогли только Алексей Гагарин и Константин Плотников.
Они совершили восхождение на вершину СПИК (4890 м.)

На вершину МАРГАРИТА (5109 м.)

поднялся Алексей Гагарин.

О похождениях двух друзей в Уганде читайте здесь.

Клуб "Третий полюс" решил продолжить поиски льда в Африке и в апреле двинулся в Атласские горы Марокко, на вершину ТУБКАЛЬ (4167 м.)

27.04.2004 г. мы взошли на вершину ТУБКАЛЬ.

Об этом приключении рассказано здесь.

В октябре решили поискать снег в Эфиопии, на вершине Рас Дашен, высочайшей вершине Африканского Рога.

На вершине РАС ДАШЕН (4533 м.) стояли, сидели и лежали 16.10.2004 г.

Снега не нашли.
Но нашли массу приключений, описаных здесь.

Потом был длительный перерыв на Непал, Сикким, Бутан, Мьянму, Перу (об этом написано на РИСКе) и в этом году решили вновь испытать себя в Африке.

Начали с Руанды, с высочайшей вершины гор ВИРУНГА, вулкана КАРИСИМБИ.

На вершину взошли 3.11.2010 г.
2 октября у Сергея Коломийца был день рождения и друзья подарили ему персональный вымпел, который он донес до вершины КАРИСИМБИ (4507 м.)

Далее поехали в Уганду, в горы РУВЕНЗОРИ.
Отдать должок вершине МАРГАРИТА, висящий с 2004 г.

Должок вернули, взойдя на вершину МАРГАРИТА (5109 м.) 9.11.210 г.

Для полировки законченности путешествия переехали на крайний Восток Уганды, на границу с Кенией, к вулкану ЭЛГОН.
Самой высокой вершиной ЭЛГОНА есть пик ВАГАГАИ (4321 м.)

на который мы поднялись 19.11.2010 г.

Для пущего удовольствия А.Гагарин и П.Сидоренко в этот день взошли еще и на вершину ДЖЕКСОН (МАСАБА) - (4165 м.).
Не по стене:-))

О всех перепитиях этого путешествия и восхождений еще не рассказано, но план путешествия можно посмотреть здесь.. План был полностью выполнен в части восхождений и перевыполнен в части развлечений.

В Африке еще остались горные районы, которые бередят душу и заставляют вновь грезить по вечерам:-))