Атлантика 2010: Взаперти на Сейшелах

Пишет fga, 18.11.2010 07:07

За последние несколько дней ситуация с пиратскими нападениями в районе Сейшельских островов резко обострилась. В связи с этим, власти Сейшел отказываются оформлять выходные документы Российской экспедиции.

16 ноября путешественники написали письмо министру внутренних дел, окружающей среды и транспорта, который возглавляет комиссию по борьбе с пиратством. В письме - просьба выдать разрешение на выход из территориальных вод Сейшел. Команда акцентировала внимание министра на понимание опасности ситуации и готовности нотариально взять на себя ответственность за свои жизни и, соответственно, снять какую бы то ни было ответственность со стороны Сейшел.

Вчера, 17 ноября, в 8-30 утра личный секретарь министра уведомила россиян об отрицательном ответе министра. Cложилась следующая ситуация. Команда и судно полностью готовы к старту на маршрут. Но старт невозможен без закрытия визы и получения разрешительных документов на выход в
нейтральные воды.

В своем интернет-дневнике томич Евгений Ковалевский перечислил 5 вариантов дальнейшего развития событий. Самым оптимальным пока является погрузка тримарана на палубу охраняемого торгового судна, которое идёт на Мадагаскар или Маврикий.

Атлантика 2010: Взаперти на Сейшелах (Путешествия, сейшелы, через океаны с energy diet, тримаран, ковалевский, кулик, путешествие, экспедиция, пиратство)

Евгений Ковалевский: "Мы продолжаем вести активные переговоры на всех уровнях. Ситуация осложняется тем, что 20 ноября у нас кончается виза, а в субботу и воскресенье на Маэ никто не работает"