альпинисты - новички

Пишет phph-1, 04.11.2010 22:00

Стариков Геннадий, Москва (архивное фото автора, июнь 1972 г.).
Отряд “новичков” альплагеря “Варзоб” на спуске с вершины Якум (3701м).
альпинисты - новички (Альпинизм)

Все без защитных касок, в простецком снаряжении. В пуховке инструктор - Надежда Носко из г. Минска. А как ладно спускаются ! Завидуйте: осторожно, надежно и просто… Так ведь у них первый маршрут 1Б категории сложности. Многие более сложные ожидались еще в будущем, что было вполне возможно.

Эх, вспомнил молодость! Я те же годы выполнил "Значок..." , но только на Кавказе.

Хорошая фотография. :)

Новички всегда стараются, так как очень боятся:-)))

Ага,в отличии от значков,которые все знают,умеют и помнят как поднимались на Эверест:) А трикони и очки сварщика до сих пор приводят в умиление:)

Очки сварщика себя и сейчас оправдывают. В Одессе на Староконном рынке для походов берем:-)

= )))

Трикони, замечательная была штука. Я бы и сейчас от них не отказался, Красноярские столбисты до сих пор ими пользуются.

На скалах, покрытых тонким ледком, держат великолепно !
Тяжеловаты конечно ... В юности, в конце похода прыгнул в них в воду, чтобы окунуться, заодно и помыть ботиночки !... Ох, ма ! Как быстро я развязывал шнурочки !!!