Иркутск. Чемпионат по альпинизму. Немножко нашими глазами.

Пишет terenteva, 29.10.2010 14:03

источник www.freeclimbing.ru

я надёргала видео с фотоаппарата Жени Клепикова, но там было мало, поэтому есть не все участники :(

на этом сайте есть ещё много классных фоток с Байкала.

От лица участников спасибы:
1. Джеку Башкирцеву и всей команде подготовщиков, которые пожертвовав своим участием (Джек, мы знаем, ты бы всех сделал :)) пробили классные трассы (Волосатый, этот шлямбур... ну, ты понял), заасфальтировали тропинки и вообще.
2. Нашим тренерам Балезину и Захарову, которые всегда морально были с нами
3. Организаторам нашей заброски и нашего быта (ку :)
4. Иркутским спортсменам, которые время от времени хотели нас побить (хотя как то не зло) но, глядя на Илюшу Ефремова, не решались :)

классный альпинизм...

По порядку:
1. Соревнования "Альпинистский марафон" никогда не имели и не будут иметь отношения к "Чемпионату России по Альпинизму".
2. Соревнования ни разу не проходили на скалах оз. Ястребиного

Поддерживаю сарказм предыдущего поста -это типичный болдеринг по сути. Такое уже проводили на жигулевских скалах, и тоже почему-то назвали соревнованиями по "альпинизму".

вот это музон

та ладно боулдеринг - это тоже хорошо, и на здоровье, и молодцы. А вот зачем организаторы так белой краской поорудовали - непонятно. Капецу. как же это все таки ужасно смотриться, несочетание таких абсолютно противоположных материй - как скалы - венец творения природы и белая краска - случайное изобритение химиков

организаторы уверяют, что это мел разведённый в воде. Так то.

безумный саунд

: ( Звук на порядок интереснее видеоряда.

йа работала с тем видео, которое было. Не фонтан, но от души.

с такой музыкой все это банальное спортивное действо принимает образ какого-то неизвестного обряда, имеющего непонятный нам смысл...

все понятно. просто поищите в интернетах "волшебный кролик" )